24.03.2010
Источник: ИА DairyNews
Регион: Москва и МО
Чистая прибыль "Вимм-Биль-Данн" в 2009 году выросла на 14,6% ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» объявляет финансовые результаты за четвертый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2009 года. Чистая прибыль  компании по US GAAP в долларовом выражении увеличилась на 14,6% по сравнению с прошлым годом и составила 116,5 млн. долл. США в 2009 году. Чистая прибыль в постоянной валюте (рубли) за аналогичный период возросла на 46,4%  Об этом говорится в сообщении компании.

Выручка Группы в долларовом выражении снизилась в 2009 году на 22,8% по сравнению с прошлым годом и составила 2,2 млрд. долл. США, что обусловлено девальвацией рубля, частично скомпенсированной улучшением ассортимента реализуемой продукции в сегменте «Молоко» и увеличением объемов продаж в сегментах «Напитки» и «Детское питание» .

Чистая прибыль "Вимм-Билль-Данна" по US GAAP за IV квартал 2009г. составила 7,1 млн долл., тогда как годом ранее компания зафиксировала убыток в размере 7,9 млн долл. Выручка ВБД ПП за отчетный период достигла 585,5 млн долл., что на 7% меньше последнего квартала 2008г. Показатель EBITDA сократился на 23,3% - до 60 млн долл. Валовая прибыль снизилась на 14,4% - до 176,4 млн долл., сокращение операционной прибыли составило 52,3% - до 24,6 млн долл.

«Вимм-Билль-Данн» достиг значительного роста прибыльности и существенно улучшил свои балансовые показатели в 2009 году, несмотря на продолжающуюся макроэкономическую нестабильность и временный дефицит сырого молока в конце года, повлиявший на выручку и прибыль сегмента «Молоко» в четвертом квартале, -  сказал Председатель Правления Тони Майер. – Несмотря на то, что мы были вынуждены ограничить производство некоторых молочных продуктов в конце 2009 года, в целом за прошедший год мы укрепили свое положение на рынке. Мы увеличили свою долю рынка, усилили лидирующие позиции в детском питании и ускорили темпы роста доли рынка в «Напитках». Более того, мы уверены в потенциале тех рынков, на которых мы работаем. Мы продолжаем придерживаться  стратегии прибыльного роста в сочетании с финансовой дисциплиной.
Выручка Группы в долларовом выражении снизилась на 22,8% по сравнению с прошлым годом и составила 2,2 млрд. долл. США в 2009 году, и на 7% до 585,5 млн. долл. США в четвертом квартале 2009 года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Это снижение произошло из-за девальвации рубля и было частично скомпенсировано улучшением структуры продаж в «Молоке» и ростом объемов продаж в «Напитках» и «Детском питании».  Выручка Группы в рублевом выражении в четвертом квартале 2009 года осталась на уровне четвертого квартала 2008 года.

В 2009 году валовая маржа Группы выросла на 110 базисных пунктов по сравнению с прошлым годом и достигла 33,4%, отражая повышение показателей валовой прибыли во всех сегментах деятельности Компании. В 2009 году валовая маржа в «Напитках» увеличилась на 60 базисных пунктов до 39,7%, а в «Молоке» – на 30 базисных пунктов, до 29,4%. «Детское питание» продолжило демонстрировать необычайно высокие показатели деятельности, достигнув роста валовой маржи на 110 базисных пунктов – до 48,0%. EBITDA Группы в процентах от выручки увеличилась на 130 базисных пунктов по сравнению с прошлым годом и достигла 14,1% в 2009 году, как результат наших усилий по повышению эффективности и снижению затрат во всей Компании.  

«В прошлом году мы продолжали повышать эффективность, развивать наши бренды, увеличивать долю рынка и укреплять финансовые показатели. Это дает нам все основания с оптимизмом входить в 2010 год, несмотря на те трудности, с которыми столкнулась Компания  в 2009 году », - добавил Тони Майер.  

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

16.08.2017

Импортеры и экспортеры: проблемы внутреннего рынка молока

Внутренний рынок РФ характеризует неравномерное распределение мощностей производства и переработки молока. Алтайский край способен переработать 2 млн. тонн молока, но нынешний объем переработки не достигает и 1 млн. тонн. Тогда как в соседней Новосибирской области отмечается нехватка перерабатывающих площадок. The DairyNews опросило экспертов и участников рынка на тему ситуации в молочной отрасли регионов.
DolceLatte, сыроварня
Адрес:  Московская область, Люберецкий Район, п. Октябрьский, ул. Ленина д. 55
Башак, ООО
Адрес:  Республика ТАТАРСТАН, АКТАНЫШСКИЙ район, с. НОВОЕ АЛИМОВО
КФХ "РАДИКАЛ"
Адрес:  Сахалинская обл, г. Южно-Сахалинск, с. Старорусское, ул. Центральная, д. 44