15.09.2011
Источник: popsop.ru
Регион: Россия
С 25 апреля по 15 июля 2011 года компания «Арла Фудс Артис» при поддержке агентства интерактивных коммуникаций ICON провела всероссийскую промо-акцию для своей ключевой торговой марки сыра — Arla Apetinа.

Целью кампании было повышение лояльности покупателей и ознакомление с продукцией Arla новых потребителей, для чего агентство разработало программу лояльности с накопительным инструментом и лотереей. Купив любую упаковку Arla Apetina с наклейкой «Акция!», можно было принять участие в розыгрыше поездки в Данию и других призов. Для участия в лотерее необходимо было отправить sms-сообщение с промо-кодом на специальный номер или зарегистрировать его на промо-сайте акции http://www.apetina-promo.ru/. Кроме того, в качестве гарантированных подарков выступали вакуумный  контейнер для хранения продуктов и кулинарная книга Юлии Высоцкой.

В промо-акции Apetina приняли участие почти 14 тыс. человек и было зарегистрировано более 50 тыс. кодов.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

24.05.2017

Новый молочный мир: глобальное потепление или холодная война?

Наступит ли новый молочный мир, изменится ли карта экспорта и импорта молока и каковы основные тенденции мирового молочного рынка? Эти и другие вопросы обсудили на V Летнем Молочном Саммите, прошедшем накануне в рамках IX Молочной Олимпиады.
Алейниково, СПК
Адрес:  Белгородская обл., Алексеевский район, с. Алейниково
Луценково, ООО
Адрес:  Белгородская обл., Алексеевский район, с. Луценково
РусАгро-Айдар, ЗАО
Адрес:  Белгородская обл., Ровеньский район, с. Айдар
Ленинский путь, СПК КЛХ
Адрес:  Белгородская обл., Ровеньский район, с. Ладомировка