15.09.2011
Источник: popsop.ru
Регион: Россия
С 25 апреля по 15 июля 2011 года компания «Арла Фудс Артис» при поддержке агентства интерактивных коммуникаций ICON провела всероссийскую промо-акцию для своей ключевой торговой марки сыра — Arla Apetinа.

Целью кампании было повышение лояльности покупателей и ознакомление с продукцией Arla новых потребителей, для чего агентство разработало программу лояльности с накопительным инструментом и лотереей. Купив любую упаковку Arla Apetina с наклейкой «Акция!», можно было принять участие в розыгрыше поездки в Данию и других призов. Для участия в лотерее необходимо было отправить sms-сообщение с промо-кодом на специальный номер или зарегистрировать его на промо-сайте акции http://www.apetina-promo.ru/. Кроме того, в качестве гарантированных подарков выступали вакуумный  контейнер для хранения продуктов и кулинарная книга Юлии Высоцкой.

В промо-акции Apetina приняли участие почти 14 тыс. человек и было зарегистрировано более 50 тыс. кодов.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
19.11.2017 12:51:32

Дешёвое молоко

31 13177 Александра Смородина
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)