15.09.2011
Источник: popsop.ru
Регион: Россия
С 25 апреля по 15 июля 2011 года компания «Арла Фудс Артис» при поддержке агентства интерактивных коммуникаций ICON провела всероссийскую промо-акцию для своей ключевой торговой марки сыра — Arla Apetinа.

Целью кампании было повышение лояльности покупателей и ознакомление с продукцией Arla новых потребителей, для чего агентство разработало программу лояльности с накопительным инструментом и лотереей. Купив любую упаковку Arla Apetina с наклейкой «Акция!», можно было принять участие в розыгрыше поездки в Данию и других призов. Для участия в лотерее необходимо было отправить sms-сообщение с промо-кодом на специальный номер или зарегистрировать его на промо-сайте акции http://www.apetina-promo.ru/. Кроме того, в качестве гарантированных подарков выступали вакуумный  контейнер для хранения продуктов и кулинарная книга Юлии Высоцкой.

В промо-акции Apetina приняли участие почти 14 тыс. человек и было зарегистрировано более 50 тыс. кодов.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

24.01.2017

Молочный дозор

На днях ФАС вынесла предупреждения Аркадию Пономареву и Василию Бойко-Великому за комментарии о ценах на молочную продукцию. Участники рынка в недоумении – рост цен на молоко для них повседневная реальность. The DairyNews задается вопросом: помогут ли рынку такие меры?
Кривское, ООО
Адрес:  Калужская обл., Боровский район, д Кривское, ул. Центральная, д. 7
Имени Крупской, СПК
Адрес:  Калужская обл., Хвастовичский район, д Нехочи
Григоровка, ООО
Адрес:  Калужская обл., г. Калуга, д Григоровка
Угра, СПК
Адрес:  Калужская область, район Юхновский, деревня Колыхманово