09.09.2011
Источник: www.sostav.ru
Регион: Россия
1 сентября в телевизионном эфире стартовала рекламная кампания сыра Viola. Креатив был разработан петербургским агентством «Небо». Перед агентством стояла задача рассказать о появлении в линейке сыров Viola новых ассорти — «Итальянское» и «Финское избранное». 

Каждое ассорти объединяет в себе вкусы, наиболее характерные для этих стран. Италия представлена вкусами соуса песто, пармской ветчины, томата с базиликом и пармезана, а Финляндия — вкусами лосося, салями, лисичек и копченого сыра.
Состав творческой группы: 
Агентство «Небо»: 

Креативный директор: Владислав Макаров, Татьяна Виноградова 
Копирайтер: Татьяна Виноградова 
Арт-директор: Сергей Кожара 
Аккаунт-директор: Максим Славецкий 
Аккаунт-менеджер: Ирина Аребиня 

Продакшен: Belka&Strelka 
Продюсер: Елена Белкова 
Режиссер: Ignas Jonynas 
Оператор: Андрей Вакорин 
Пост-продакшен: Postproduction.ru 

Компания «Валио»: 
Cтарший вице-президент по маркетингу: Елена Смирнова 
Руководитель отдела продуктового маркетинга: Елена Касперская 
Менеджер по группе продуктов: Ольга Воеводова 
Концепция реализована в наружной рекламе и рекламе на транспорте.


 

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

29.06.2017

Электронный долгострой

Система электронной ветсертификации (ЭВС). Говорить о ней не любят, но все ее ждут. Правда до сих пор не теряя надежды на очередной перенос сроков внедрения.
27.06.2017 08:35:50

Фальшивый белок

468 Алексей Николаевич Ковалев
Авангард, КЛХ
Адрес:  Тверская обл., Лесной район, д Кожина Гора, ул. Шоссейная, д. 12
Весна, СХПК
Адрес:  Тверская обл., Зубцовский район, д Старое Устиново
Агрофирма Камешковский, ООО
Адрес:  Владимирская обл, Камешковский район, с. Горки, д. 50А
Тюлюш Аяс Буудайович, ИП
Адрес:  Республика Тыва, Пий-Хемский кожуун, с. Уюк