29.12.2011
Источник: ИА DairyNews
Регион: Россия
Pepsico и Danone уходят
Как стало сегодня известно корреспонденту ИА DairyNews компании Danone-Юнимилк и Pepsico приняли согласованное решение выйти из состава РСПМО. Выход обеих компаний из состава РСПМО подтвердили директор по связям с общественностью и государственными органами Группы Компаний Danone-Юнимилк Марина Балабанова и директор по коммуникациям Pepsico Александр Костиков. По мнению ряда участников рынка, в результате РСПМО покидают 40% молочной индустрии.

"Действительно Группа компаний Danone-Юнимилк уже некоторое время назад приняла решение выйти из состава РСПМО», сообщила Марина Балабанова в беседе с корреспондентом ИА DairyNews. - "Это решение обусловлено тем, что, к сожалению в последнее время мы не были удовлетворены тем, как Союз представлял интересы отрасли".

По мнению ряда источников, опрошенных ИА DairyNews, подобная ситуация назревала давно. Руководство обеих компаний в течение всего уходящего года планировало каким-то образом повлиять на руководство РСПМО, в крайнем случае, сместить исполнительного директора Союза Владимира Лабинова с его поста. Материалы об этом можно прочесть здесь и здесь. По мнению источника, пожелавшего остаться неназванным, «Лабинов в итоге развалил Союз. Ему надо было уходить тогда, когда этого добивались Pepsi и Danone. Он принял для себя решение до конца бороться за место, чем и побудил двух лидеров выйти из состава. В результате, проиграют все, и Лабинов, и Союз, и отрасль».

Комментарий В.Лабинова редакции на момент публикации материала получить не удалось.

Вместе с тем, как стало известно, компании намерены в перспективе создавать еще один союз, объединяющий переработчиков молока. Только на этот раз в это объединение помимо России будут входить предприятия других государств Таможенного союза (Беларусь и Казахстан).

Как сообщила, Марина Балабанова, «молочная отрасль России пока не готова к тому, чтобы ее интересы представлял только один отраслевой союз. Переработчки должны объединяться, но уже на уровне Таможенного Союза. Стоит отметить, что это не противоречит нашим дружественным отношениям с СОЮЗМОЛОКО».

Не смотря на это, как рассказал ИА DairyNews другой источник, близкий к СОЮЗМОЛОКО, имено эта организация сейчас и представляет интересы переработчиков. «На сегодняшний день в структуре СОЮЗМОЛОКО и в наблюдательном совете Союза переработчики занимают существенную долю. Pepsico и Danone имеют достаточно голосов в совете, чтобы влиять на принятие решений. И это понятно, поскольку руководство Союза заинтересовано финансировании и привлечении членских взносов, а с крупных переработчиков их собрать проще, чем с разрозненных «колхозников». Поэтому руководство СОЮЗМОЛОКО будет делать все, чтобы планы Pepsico и Danone по созданию нового союза не реализовались. Следовательно в перспективе надо ждать решений, в пользу перерабатывающей отрасли».

26.04.2019

Пасхальный потребитель

Спрос на продукты питания – величина гибкая. При принятии решения о покупке определяющими факторами являются как тип личности и стиль жизни человека, так сезонность и реклама. Как меняется поведение потребителя в период Великого поста и Пасхи, а также что происходит с продажами в молочной категории – в материале The DairyNews.
Холмогорская агрофирма, ООО
Адрес:  Архангельская обл, Холмогорский район, д. Заполье, д. 7 корп. А пом. 2 
 
Кошехабльский Сыр Завод, ООО
Адрес:  Адыгея респ, Кошехабльский район, аул Кошехабль, ул. Чапаева, д. 1 
 
Радуга, сельхозартель (колхоз)
Адрес:  Адыгея респ, Гиагинский район, хутор Прогресс, ул. Центральная, д. 19 
 
Хоретлев Юра Капланович, ИП КФХ
Адрес:  Адыгея респ., Майкопский район, ст-ца Курджипская, ул. Подлесная, д. 19