04.03.2011
Источник: ИА DairyNews
Регион: Москва и МО
Цель пресс-тура - показать потребителям новую линейку продуктов - "Деревенские отборные" торговой марки "Домик в деревне" (молоко, творог и сметану, о которых мы уже писали )

Заодно нам показали производство (частично) и склад готовой продукции, а многое из самой продукции 
предложили попробовать.

Лианозовский комбинат - крупнейшее молочное предприятие в Европе с мощностью переработки 1500-1700 тонн молока в сутки. На предприятии работает более 2000 человек.


 

 
На производстве всё автоматизировано. Люди только следят за процессом и выполняют ремонтные работы.

 

 
Главное предприятие компании "Вимм-Билль-Данн" выпускает традиционные и оригинальные молочные продукты обширного (150 видов продукции) ассортиментного ряда под торговыми марками "Домик в деревне", "Чудо", "Весёлый молочник", "Агуша" и др.


 

 

В прошлом году, на конкурсе "Молочный успех-2010" пастеризованное молоко "Домик в деревне" в прозрачной бутылке получило "Гран-При".

Кстати, прозрачные бутылки выдуваются здесь же, на производстве. Будущие бутылки - совсем крошечные.


 

Скорость движения конвейера с продукцией вызывает головокружение лёгкой степени.


 

 

Скорость упаковки готовой продукции тоже потрясает воображение, а процесс просто завораживает.

 

 

Маленькие упаковки собираются в большие и обматываются упаковочной плёнкой ещё несколько раз.


 

Лианозовский комбинат не раскрывает своих поставщиков, но уверяет, что это тщательно проверенные отечественные производители молока. Руководитель направления производства "Лианозово" Юрий Тараненко (на фото) рассказал, что помимо первого и высшего сортов молока, из которых и производится молочная продукция, у компании есть понятие "сорт ВБД ("Вимм-Билль-Данн")", обозначающий сверх-высший сорт исходного сырья: требования к нему даже выше, чем к высшему сорту.


 

 

Компания очень тщательно соблюдает законодательство. Всё, что содержится в продукции "Вимм-Билль-Данна", обязательно значится на этикетках.


 


 

Склад Лианозовского комбината - самое большое хранилище готовой продукции (одновременно на складе может находиться до 24 тыс. тонн продукции).


 

 

Страницы: 1 2 След.
Гость
Мстинское молоко и Лианозово!!!!!!!
Две разные галактики!!!!

В нашей стране все так!!!
Quality Inspector
"Компания очень тщательно соблюдает законодательство. Всё, что содержится в продукции "Вимм-Билль-Данна", обязательно значится на этикетках".

У меня как потребителя возникло непонимание в отношении Чуда (питьевой и творожок) со вкусом Дыня-Манго: в составе, указанном на этикетке, указан фрукт ПЕРСИК и ароматизатор Дыня-Манго... Получается, что вместо кусочков Дыни и Манго используются кусочки персика?
Гость
Цитата
Quality Inspector пишет:
в составе, указанном на этикетке, указан фрукт ПЕРСИК и ароматизатор Дыня-Манго... Получается, что вместо кусочков Дыни и Манго используются кусочки персика?

А почему никого не интрересует другой вопрос: зачем в йогурты и творожки добавляют фрукты и/или ягоды, а также соответствующие(хоть и невсегда) ароматизаторы и вкусовые добавки?
Гость
Как раз об этом никто и не задумывается, а просто люди "ведутся" на красивые картинки на этикетках
Гость
Лишь бы содержимое соответствовало тому, что значится в составе.
Конечно, в идеале название тоже должно соответствовать, но кто захочет купить йогурт "Персик с ароматом Дыня-Манго"...
Гость
Цитата
Гость пишет:
Лишь бы содержимое соответствовало тому, что значится в составе. Конечно, в идеале название тоже должно соответствовать

Ничего ничего, ПепсиКо их научит работать как надо! Уволит тех кто допускает такие ошибки, а на их место возьмёт новых сотрудников. которые такого не допустят.
Вольный Пахарь
Цитата
Гость пишет:
кто захочет купить йогурт "Персик с ароматом Дыня-Манго"...

Будем покупать йогурт "ПепсиCo с ароматом Дыня-Манго", и что? ПепсиКо бадяжит воду с концетратами(равно как и Кока), если опустить маркетинговые лубочные каринки и лирику. Они что, теперь обладают компетенцией Valio, Arla, Danone, и смогут вести работу по улучшению качества молока-сырья в хозяйствах???

То, что команду сменят- азбука бизнеса, а вот что это серьёзно повлияет на то, из чего делают "Персик а ароматом Дыня-Манго" - сомнительно.
Гость
Цитата
Вольный Пахарь пишет:
Они что, теперь обладают компетенцией Valio, Arla, Danone, и смогут вести работу по улучшению качества молока-сырья в хозяйствах???

А почему бы и нет? Что в Valio, Arla и Danone что в Вимм-Билль-Данн работают люди, которые будут делать то что скажет руководство. Если ПепсиКо решит что надо улучшить качество молока в хозяйствах, то смогут.
Кадры решают всё!
Игорь проектировщик
С такими то деньгами как у Пепсико можно любой вопрос решить, в том числе переманить грамотных специалистов с Данон например.
Гость
А чем, собственно, Valio, Arla и Danone лучше Вимм-Билль-Данна ???
Страницы: 1 2 След.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

07.12.2016

ТОП-50 Компаний-производителей сырого молока

"Центр изучения молочного рынка" составил Рейтинг «ТОП-50 Компаний-производителей сырого молока», сообщает The DairyNews.
Заря мира, СПК
Адрес:  Орловская обл., Должанский район, с. Урынок
Орел-Агро-Продукт, ООО
Адрес:  Орловская обл., Кромской район, с. Кутафино, д. 10-Б
Русь, ООО
Адрес:  Орловская обл., Урицкий район, д Большое Сотниково
Сеньково, СПК
Адрес:  Орловская обл., Глазуновский район, с. Сеньково