«Золотые луга» - призеры юбилейного Фестиваля качества молочной продукции и мороженого в Екатеринбурге

Источник: The DairyNews
Юбилейный, 20-ый Фестиваль качества молочной продукции и мороженого завершился в Екатеринбурге. В нем приняли участие предприятия Свердловской области и крупные производители Уральского федерального округа. Тюменскую область представила компания «Золотые луга», которая по итогам конкурса завоевала дипломы I и II степени, сообщили The DairyNews в пресс-службе компании.

Мероприятие направлено на выявление и пропаганду лучшей продукции по показателям экологической безопасности и потребительским свойствам, на повышение конкурентоспособности предприятий — производителей молочной продукции и мороженого. В рамках фестиваля квалифицированный состав жюри оценил качество конкурсных образцов и определил лучшую продукцию и производителей 2020 года. Учитывались органолептические показатели: консистенция, цвет, вкус, запах, внешний вид.

Дипломы I степени получили продукты компании «Золотые луга»: ряженка, творог 5% и сметана 15% торговой марки «Золотые луга», ацидофилин, ацидофилин с сахаром и биопростокваша торговой марки «Живи ЗдорОво». Диплом II степени также присудили полезному кисломолочному напитку наринэ ТМ «Живи ЗдорОво».

Всего на конкурс качества было представлено около 100 образцов продукции от производителей Уральского федерального округа. Участники фестиваля также обсудили актуальные вопросы развития отрасли. Представители предприятий говорили о том, как сохранить качество молочной продукции, чем удивить потребителей, как бороться за своего покупателя и гарантировать безопасность своей продукции.

«Молочная продукция – наиболее стабильный сегмент нашего потребления, наряду с хлебом. Потому фестиваль качества в этой отрасли – востребован, проходит уже в 20-ый раз и будет развиваться дальше. Не может быть остановки: будет продолжаться расширение ассортимента, будут появляться новые продукты и предложения, происходить усиление качества и безопасности. Тем более ситуация постоянно меняется: потребитель время от времени склоняется к тому или иному сегменту, пробует новое, меняются пристрастия. Например, уже сейчас целевой аудиторией становятся подростки от 8 до 14 лет – они сами начинают делать выбор, подталкивают родителей на покупки, формируют будущий спрос», - отметила председатель дегустационной комиссии, директор Института торговли, пищевых технологий и сервиса Уральского государственного экономического Университета (УрГЭУ) Вера Соловьева.

В Тюменской области отрасль молочного производства активно развивается, следуя современным трендам. АО «Золотые луга», один из крупнейших производителей молочной продукции в Сибири и на Урале, год от года демонстрирует движение вперед: компания проводит модернизацию на производстве, оптимизирует технологические и бизнес-процессы, усиливает логистику и работу складов. 

«Мы участвуем в фестивалях и конкурсах, городских мероприятиях, продовольственных ярмарках, проводим дегустации, чтобы общаться напрямую с потребителем, быть ближе к покупателю и получать оперативную обратную связь. Развиваем сервис доставки молочной продукции, учитывая рост популярности интернет-магазинов и дистанционных покупок, разработали систему лояльности онлайн-покупателей. Участие в крупных фестивалях, как в Екатеринбурге, позволяет изучать опыт других регионов, держать руку на пульсе и получать объективную оценку проделанной работе», - прокомментировала начальник отдела по коммуникациям АО «Золотые луга» Елена Крук.


05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью