Журналисты в гостях у Lurpak®

Источник: ИА DairyNews
В июне 2012 года в рамках рекламной кампании Lurpak® компания «Арла Фудс Артис» совместно с VisitDenmark - национальной организацией по туризму Дании, организовала гастрономический пресс-тур по Дании, признанной кулинарной Меккой не только Европы, но и всего мира.  
В июне 2012 года в рамках рекламной кампании Lurpak® компания «Арла Фудс Артис» совместно с VisitDenmark - национальной организацией по туризму Дании, организовала гастрономический пресс-тур по Дании, признанной кулинарной Меккой не только Европы, но и всего мира.  

      

Журналисты ведущих медиа-изданий лично убедились в справедливости этого высокого звания, не только отведав вкусную датскую еду, но и посетив завод Holstebro (Холстебро),  входящий в состав Arla Foods (Арла Фудс), где по достоинству cмогли оценить, высокие стандарты производства сливочного масла и узнать о новинке  «Lurpak® мягком». 
На ферме семьи Nørgaard (Норгард), являющейся одной из совладельцев компании  Arla Foods, журналисты собственными глазами увидели, как бережное и заботливое отношение хозяев к своим коровам позволяет производить молоко высочайшего качества, которое поступает на заводы компании Arla Foods (Арла Фудс).

 

Завод Holstebro – старейшее производство масла в Дании, исполненный по последнему слову современных технологий. Это самое крупное производство масла в мире. Ежегодный объем производства сливочного масла и спредов превышает 100 тыс. тонн.


В  2012 году исполняется 111 лет с момента появления в мире сливочного масла Lurpak®.   За эти годы масло Lurpak® стало синонимом неизменно высокого качества, превосходного вкуса и считается самым продаваемым в мире. Lurpak® является обладателем многочисленных международных наград, а также обладателем звания «Лучшее масло в мире» в 1998 и 2000 годах. В 2012 году на рынке России был представлен уникальный продукт – «Lurpak® мягкий».  Этот 100% натуральный продукт обладает натуральным сливочным вкусом и нежной текстурой. Состоит на 70% из сливочного масла и на 25% из высококачественного растительного.


Идея добавить немного растительного масла в сливочное, сохранив при этом сливочный вкус и нежную консистенцию, пришла в ходе исследований по созданию продукта для рынка  Великобритании. Там покупатели каждый день сталкивались с проблемами легкого намазывания свежеиспеченных тостов маслом из холодильника. Оно с трудом резалось, неравномерно намазывалось и требовало дополнительного оттаивания перед использованием. «Lurpak® мягкий» разом решил все проблемы. Благодаря высокому содержанию сливочного масла вкус и нежная консистенция остались неизменными, а небольшое количество растительного масла в составе, наделило продукт новым свойством – легко намазываться прямо из холодильника.

Неуклонный  рост продаж торговой марки Lurpak® на российском рынке, в значительной степени обусловлен и высочайшим качеством продукта. Для производства своего изумительного масла Lurpak® используется только самое лучшее датское молоко, поставляемое фермерами – собственниками компании. 
 

Прекрасные условия содержания фермерских хозяйств Arla Foods были наглядно продемонстрированы журналистам во время посещения фермы семьи Норгард. Великолепное техническое оснащение фермы дает возможность обслуживать полторы тысячи коров силами всего 4 человек,  их любовь и нежная забота помогают производить молоко высочайшего качества. Arla Foods ответственно относится к экологии, совершенствуется в создании натуральных продуктов на благо потребителей и общества  в целом.

Так реализуется главный принцип Arla Foods «От счастливых коров – для избалованных людей»!



                                                                                                                                          Фото Heather Nissen (Хизар Нилсен)

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью