18.09.2008
Источник: nta-nn.ru
Регион: Нижегородская обл.
Живихина призывает сетевые компании не повышать цены на хлеб и молоко

Сетевые компании не должны увеличивать цены на социально значимые товары, прежде всего на хлеб и молоко. Об этом заместитель губернатора Нижегородской области Ирина Живихина сообщила  во время совещания с представителями транснациональных, федеральных и региональных сетевых компаний по вопросам улучшения взаимодействия с нижегородскими товаропроизводителями в четверг.

По ее словам, сетевые компании пользуются всей инфраструктурой региона, получают доходы от деятельности на территории области и поэтому должны учитывать в своей деятельности и социальный фактор.

"Правительство Нижегородской области готово оказывать поддержку всем владельцам торговых сетей, которые не будут повышать цены на хлеб и молоко", - подчеркнула И.Живихина.

Согласно информации пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области, в настоящее время в регионе действует 20 торговых продовольственных и смешанных сетевых компаний, из которых 12 являются региональными компаниями, 4 федеральными и 4 международные компаниями.

По результатам мониторинга, за первое полугодие 2008 года основными продуктами питания, закупаемыми у нижегородских товаропроизводителей, являются хлеб и хлебобулочные изделия, мука, молоко и молокопродукты.

Как сообщалось ранее, согласно опросу, проведенному Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в начале июня, большинство россиян (58 %) считали, что очень сильно подорожали молочные продукты и мясо.

Меньше всего россиян зафиксировали резкое повышение цен на крупы, муку и макароны - 48 %. Чуть более половины респондентов ответило, что очень сильно подорожали хлебобулочные изделия, а также овощи и фрукты.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
18.11.2017 11:12:00

Дешёвое молоко

33 12914 Вера Мозговая
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)