03.09.2008
Источник: rus.delfi.lv
Регион: Латвия

93% жителей Латвии приобретают продукты питания, выращенные и изготовленные в нашей стране из-за их природного происхождения и полезности, свидетельствуют результаты исследования, проведенного Rimi. 

Как сообщила порталу Delfi директор предприятия по маркетингу связям с общественностью Зане Эниня, большая часть жителей сознательно выбирают в супермаркетах латвийские товары. Они демонстрируют патриотизм, отдавая предпочтение продукции местных производителей и крестьян.

Почти 93% жителей Латвии приобретают продукты питания, выращенные и изготовленные в нашей стране из-за их природного происхождения и полезности. Чаще местные продукты выбирают рижане и молодые люди, которые ценят особенное старание и любовь латвийских производителей к труду. Особенно дары полей и продукцию местного происхождения ценят мужчины. Почти 40% сильного пола во время покупок кладут себе в корзину латвийские продукты, и только каждая третья женщина берет такие продукты с полки, свидетельствует исследование проведенное Rimi.

Более чем для половины жителей важно, что бы такие товары как хлеб, мучные изделия, овощи и фрукты, молочные продукты, рыба и мясо были изготовлены в Латвии. Покупателям при выборе продуктов важно не только их природное происхождение, но и условия выращивания и соответствие европейским стандартам. Почти 100% мужчин уделяют особое внимание качеству продуктов и выбирают наиболее вкусную и здоровую продукцию. Для женщин более важную роль играют цена продукта и его вкус.

«Мы заметили, что в магазинах Rimi покупатели охотнее берут латвийские товары. 80% свежих продуктов, реализованных в наших магазинах, выращены в Латвии. У каждого из этих вкусных продуктов есть своя история. Для людей, которые их растили и лелеяли это работа от сердца, вся их жизнь. Поэтому для нас важно, чтобы на полках магазинов всегда была местная продукция, и люди могли бы выбрать настоящие, вкусные латвийские пищевые продукты», рассказал председатель правления Rimi Latvija Валдис Турлайс.

Для того, чтобы поддержать и выделить местного производителя, а также побудить жителей покупать больше латвийских товаров, Rimi продолжит политику поддерживания местных производителей и крестьян. Этой осенью начнется компания «Латвийские рассказы». Rimi соберет и систематизирует рассказы о жизни и интересные случаи из повседневной работы многих местных производителей и крестьян. Их расскажут обществу при помощи телерекламы. В рамках компании в течение месяца во всех магазинах Rimi будет широкий выбор продуктов, выращенных и произведенных в Латвии: овощей и фруктов, мясных, молочных, хлебных и кондитерских изделий. В свою очередь в магазинах Rimi со 2-го по 30-е сентября любой покупатель сможет проголосовать за свой любимый латвийский продукт. Когда вы покупаете продукцию местных производителей, каждая покупка учитывается. Таким образом будут названы самые популярные латвийские товары. В завершении компании Rimi выделит и наградит производителей любимых покупателями товаров.

Подобное исследование о пищевых предпочтениях жителей Латвии Rimi проводит уже второй год. Как и в прошлом году, самыми латвийскими продуктами респонденты назвали ржаной хлеб, серый горох и тминный сыр. Также как и раньше в ряды латвийских продуктов зачислены тушеная капуста, кефир, простокваша и пирожки со шпеком. В сравнении с прошлым годом увеличилось число жителей, уделяющих внимание своим пищевым привычкам. Люди стали употреблять более здоровую пищу, включать в свой рацион больше овощей и фруктов, использовать больше нетрадиционных продуктов, а так же отказываться от мучного и жирного. В прошлом году половина людей заявила, что не следит за тем, что ест и употребляет все, что им нравится на вкус. Результаты опроса этого года показывают, что небрежно к своему рациону относится только каждый третий житель.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
19.11.2017 12:51:32

Дешёвое молоко

31 13379 Александра Смородина
УРАЛЕЦ, ООО (Русский Сарс)
Адрес:  Пермский кр, Октябрьский район, с. Русский Сарс
УРАЛЕЦ, ООО
Адрес:  Пермский край, Нытвенский район, д Постаноги, ул. Школьная, д. 4
БЕРЕЗНИКИ, СПК (КОЛХОЗ)
Адрес:  Нижегородская обл, Гагинский район, с. Березники, ул. Въездная, д. 1 "А
КОРОВИН В. В., КФХ
Адрес:  Алтайский край, Троицкий район, Хайрюзовский, с Ельцовка