Жители Соединенного королевства отметили преимущества левокарнитина
Таков вывод, основанный на результатах онлайн опроса, заказанного швейцарской компанией Lonza, которая производит и продает Carnipure – левокарнитиновый ингредиент премиум класса.
В независимом исследовании приняли участие 202 потребителя из Соединенного Королевства в возрасте от 18 до 35 лет, которые покупают продукт как минимум 3 раза в неделю. Им задавались вопросы об их образе жизни и взгляде на диетическое питание, использование диетических добавок и, в частности, левокарнитина.
«Мы рассматриваем Millennials как приоритетную цель в производстве добавок для спортивного питании. Наш потребитель занимается улучшения своего благополучия посредством регулярных физических упражнений и здорового питания. Он ценит БАДы (биологически активные добавки - ред.) за те преимущества, которыми они располагают, он, как правило, является весьма разборчивым покупателем, который ищет продукты с гарантией качества и эффективности», - сообщил глава отдела глобального маркетинга компании Nutrition Илья Живкович.