11.05.2016
Источник: The DairyNews
Регион: Великобритания

Таков вывод, основанный на результатах  онлайн опроса, заказанного швейцарской компанией Lonza, которая производит и продает Carnipure – левокарнитиновый ингредиент премиум класса.

В независимом исследовании приняли участие 202 потребителя из Соединенного Королевства в возрасте от 18 до 35 лет, которые покупают продукт как минимум 3 раза в неделю. Им задавались вопросы об их образе жизни и взгляде на диетическое питание, использование диетических добавок и, в частности, левокарнитина.

«Мы рассматриваем Millennials как приоритетную цель в производстве добавок для спортивного питании. Наш потребитель занимается улучшения своего благополучия посредством регулярных физических упражнений и здорового питания. Он ценит БАДы (биологически активные добавки - ред.) за те преимущества, которыми они располагают, он, как правило, является весьма разборчивым покупателем, который ищет продукты с гарантией качества и эффективности», - сообщил глава отдела глобального маркетинга компании Nutrition Илья Живкович.


Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

18.04.2017

Россельхознадзор в нагрузку

Россельхознадзор признали повышающим нагрузку на бизнес. По мнению участников рынка, надзорное ведомство необходимо России, но оно должно быть эффективным и, возможно, объединенным с Роспотребнадзором.
Рассвет, ООО
Адрес:  Рязанская обл., Захаровский район, с. Остроухово
Колос, СПК
Адрес:  Рязанская обл., Милославский район, с. Большое Подовечье
Победа, СПК
Адрес:  Рязанская обл., Александро-Невский район, д Павловка, ул. Центральная, д. 53
Колхоз имени Ленина, СПК
Адрес:  Рязанская обл., Старожиловский район, с. Гребнево