11.05.2016
Источник: The DairyNews
Регион: Великобритания

Таков вывод, основанный на результатах  онлайн опроса, заказанного швейцарской компанией Lonza, которая производит и продает Carnipure – левокарнитиновый ингредиент премиум класса.

В независимом исследовании приняли участие 202 потребителя из Соединенного Королевства в возрасте от 18 до 35 лет, которые покупают продукт как минимум 3 раза в неделю. Им задавались вопросы об их образе жизни и взгляде на диетическое питание, использование диетических добавок и, в частности, левокарнитина.

«Мы рассматриваем Millennials как приоритетную цель в производстве добавок для спортивного питании. Наш потребитель занимается улучшения своего благополучия посредством регулярных физических упражнений и здорового питания. Он ценит БАДы (биологически активные добавки - ред.) за те преимущества, которыми они располагают, он, как правило, является весьма разборчивым покупателем, который ищет продукты с гарантией качества и эффективности», - сообщил глава отдела глобального маркетинга компании Nutrition Илья Живкович.


Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2017

Результат без поддержки

Господдержки либо не хватает, либо условия получения субсидий затруднены до полного отказа сельхозпредприятий от таковых.
21.07.2017 16:39:33

Состоялся V форум ANIMALPROFI

10 2259 Константин Яровой
Родина Агрофирма, ООО
Адрес:  Республика Татарстан, Тетюшский район, село Малое Шемякино, улица 40 лет Победы, 1
Семеновод, ООО
Адрес:  Алтайский кр, Бийский район, с. Усятское, ул. Сростинская, д. 32
Кравченко Павел Сергеевич, ИП КФХ
Адрес:  Алтайский край, Баевский район, с Нижнечуманка
Агропрод, ООО
Адрес:  Белгородская обл, Красногвардейский район, г. Бирюч, ул. Красная, д. 15