11.05.2016
Источник: The DairyNews
Регион: Великобритания

Таков вывод, основанный на результатах  онлайн опроса, заказанного швейцарской компанией Lonza, которая производит и продает Carnipure – левокарнитиновый ингредиент премиум класса.

В независимом исследовании приняли участие 202 потребителя из Соединенного Королевства в возрасте от 18 до 35 лет, которые покупают продукт как минимум 3 раза в неделю. Им задавались вопросы об их образе жизни и взгляде на диетическое питание, использование диетических добавок и, в частности, левокарнитина.

«Мы рассматриваем Millennials как приоритетную цель в производстве добавок для спортивного питании. Наш потребитель занимается улучшения своего благополучия посредством регулярных физических упражнений и здорового питания. Он ценит БАДы (биологически активные добавки - ред.) за те преимущества, которыми они располагают, он, как правило, является весьма разборчивым покупателем, который ищет продукты с гарантией качества и эффективности», - сообщил глава отдела глобального маркетинга компании Nutrition Илья Живкович.


Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

24.01.2017

Молочный дозор

На днях ФАС вынесла предупреждения Аркадию Пономареву и Василию Бойко-Великому за комментарии о ценах на молочную продукцию. Участники рынка в недоумении – рост цен на молоко для них повседневная реальность. The DairyNews задается вопросом: помогут ли рынку такие меры?
Кривское, ООО
Адрес:  Калужская обл., Боровский район, д Кривское, ул. Центральная, д. 7
Имени Крупской, СПК
Адрес:  Калужская обл., Хвастовичский район, д Нехочи
Григоровка, ООО
Адрес:  Калужская обл., г. Калуга, д Григоровка
Угра, СПК
Адрес:  Калужская область, район Юхновский, деревня Колыхманово