24.05.2019
Источник: tass.ru
Регион: Россия
Железнодорожные тарифы для экспортеров из СФО необходимо субсидировать на 80% — Томенко

«По нацпроекту „Международная кооперация и экспорт“ есть несколько соображений, касающихся не только Алтайского края, но и всего СФО. Предложение касается необходимости учесть транспортные, логистические затраты, которые возникают при транспортировке экспортной продукции. Решить проблемы, которые обусловлены географией, было бы возможно за счет увеличения доли субсидируемых затрат на транспортировку продукции по железной дороге с 50 до 80%. Важно, чтобы были зафиксированы в период осуществления этих мер поддержки стоимость железнодорожного тарифа, и необходимо брать под контроль государству и стоимость услуг владельцев вагонов», — сказал Томенко во время совещания по реализации национальных проектов с министром финансов РФ Антоном Силуановым.

По словам губернатора, стоимость услуг за использование вагонов растет неуправляемо и непропорционально. Он подчеркнул, что существует дефицит вагонов, и есть риск, что сегодня средства, выделяемые государством на поддержку, из-за роста стоимости аренды вагонов будут израсходованы нерационально.

Еще одно предложение, которое высказал Томенко в части перевозок по железной дороге — необходимость решить проблему с тем, что вагоны очень долго возвращаются назад в РФ из страны, куда поставлялась продукция, финансовые издержки за это также ложатся на экспортеров. Алтайский губернатор подчеркнул, что в этой части необходимо провести переговоры на федеральном уровне: «Возможно, это будет регулироваться в рамках межгосударственных взаимоотношений, но заняться этим вопросом необходимо», — подчеркнул Томенко.

Решение этих проблем, по словам его словам, поможет развивать работу по профильному нацпроекту и достигнуть показателей, указанных в нем.

07.06.2019

Совместное молоко?

Молочные взаимоотношения России и Беларуси имеют длительную историю, полную взлетов и падений. В основном, ценовых и в объемах поставок. Однако сегодня они достигают нового уровня - конкуренции на экспортных рынках. Станет ли Россия основным соперником Беларуси в этом направлении или реэкспортером белорусского молока? The DairyNews опросило читателей о перспективах.
Племпредприятие Воронежское, АО
Адрес:  Воронежская обл., Новоусманский район, с. Новая Усмань, ул. Сосновая, д. 1 
 
Каменский молочный завод, ООО
Адрес:  ульская обл., Каменский район, с. Архангельское, ул. Тихомирова, д. 33 
 
Волга Индустрия, ООО
Адрес:  Самарская обл, г. Тольятти, ул. Коммунальная, д. 26А 
 
Память Ленина, колхоз
Адрес:  Брянская обл., Стародубский район, с. Шкрябино, ул. Ленина