Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат начал выпуск детской продукции под брендом «Обнимама»

Источник: The DairyNews
Сегодня на молочных кухнях и прилавках магазинов республики Татарстан появилось  детское молочное питание под брендом «Обнимама», передает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Решение АО «ЗМК» о смене бренда «Для малышей», придуманного  еще в 90-е годы, было принято в прошлом году. На упаковке детской продукции,  знакомой не одному поколению татарстанцев, снегиря сменили слоненок с мамой.

Смена брендов пройдет не одномоментно. Первыми в магазинах и на молочных кухнях сегодня появились адаптированные молочные смеси «Обнимама», предназначенные для питания малышей с первых дней жизни (Адамилк-1) и с 6 месяцев (Адамилк-2). Планируется, что полный переход от «Для малышей» к «Обнимаме» произойдет в течение 3 месяцев.

«Бренд «Обнимама» получился ярким, вызывающим положительные эмоции. Новая упаковка более интересна современной аудитории. И наши новые персонажи напоминают, что нет ничего теплее и дороже объятий мамы», - считает директор по продажам АО «ЗМК» Елена Потапова.

Напомним, что АО «ЗМК» является единственным сертифицированным татарстанским производителем детского молочного питания.  В линейке детской молочной продукции, производимой предприятием - 10 наименований: от адаптивных молочных смесей до детских творожков, молока и кефира. С 2008 года Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат является эксклюзивным поставщиком молочных кухонь Татарстана в рамках программы «Бэлэкэч».

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью