29.04.2010
Источник: www.openmarket.ru
Регион: Россия
«Здрайверы» находят новых друзей Этой весной стартовали сразу несколько новых промо-проектов в поддержку марки детского питания «Здрайверы». В конце марта озорной десант персонажей Здрайверов отправился в московские школы, превратив обычный учебный день в настоящий праздник для маленьких школьников. Главной задачей мероприятия было рассказать детям о том, как важно правильно питаться, чтобы хорошо учиться в школе. Здрайверы проводили увлекательные викторины и спортивные конкурсы, дарили яркие призы и полезные вкусности от Здрайверов, а чтобы этот необычный учебный день запомнился надолго, в завершение встречи все желающие фотографировались на память с любимыми героями.

16 марта был официально запущен совместный проект ТМ «Здрайверы» и детского портала «Твиди», на котором общаются сотни тысяч детей. Промо-сайт «Здрайверы» (zdraivery.tvidi.ru) наполнен интересными конкурсами, викторинами, играми и картинками для скачивания от Здрайверов. Все разделы промо-сайта построены в новой креативной концепции бренда «А давайте…!», за каждый раздел отвечает определенный персонаж команды Здрайверов. Ежемесячно будут проходить веселые и увлекательные конкурсы, принять участие в которых сможет каждый ребенок! В марте-апреле на Здрайверы.Твиди.ру дети открывают Тайник, а самые быстрые и находчивые получают запас сока на весь класс!

«Ребенок, даже будучи уже школьником, никогда не станет слушать нудные лекции о полезности и натуральности продуктов питания. Только через интерактивное общение – конкурсы, викторины, игры – мы можем донести до детей идеи правильного питания, - поясняет стратегию развития бренда старший бренд-менеджер ТМ «Здрайверы» Мария Зуева. - Мы объясняем, что правильно – не значит скучно! Правильное и натуральное питание – это круто!».

Дополнительная информация

Бренд «Здрайверы» основан в 2009 году. Это серия продуктов для детей, которые «выросли» на «Агуше» и привыкли к вкусным детским продуктам. В ассортимент марки входят натуральные продукты для детей дошкольного и школьного возраста. Все продукты марки «Здрайверы» сделаны исключительно из натуральных ингредиентов, не содержат консервантов или искусственных добавок.

Основное правило питания «Здрайверов»: фрукты + молоко + злаки и ничего лишнего.

Твиди - первый в Рунете портал для детей и подростков. Для детей разработаны он-лайн игры, виртуальные миры, форумы, конструктор сайтов, новостная лента, чаты, сервисы поиска и хранения фото и видео-файлов.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
ВНУКОВСКОЕ, АО
Адрес:  Московская обл, Дмитровский район, г. Дмитров, шоссе Ковригинское, д. 3
ФИЛИАЛ АО ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН в г. ТУЙМАЗЫ
Адрес:  Башкортостан респ., Туймазинский район, г. Туймазы, ул. Северная, д. 9
Филиал АО Вимм-Билль-Данн в г. Перми
Адрес:  Пермский край, г. Пермь, ул. Героев Хасана, д. 110 корп. 401 оф. 402
Филиал АО Вимм-Билль-Данн в г. Кирове
Адрес:  Кировская обл., г. Киров, ул. Щорса, д. 95 оф. 435