15.11.2017
Источник: mediabrest.by
Регион: Белоруссия

Подругам достались бренд, оборудование для производства 100 кг мороженого в сутки, небольшой офис и пара кафе, доходы от которых не позволяли оплатить аренду и затраты на производство. Первое время бизнес держался на доставшихся по «наследству» контрактах на поставку продукции, которая поступала в продажу на детские развлекательные площадки в крупных торговых центрах.

Девушки сделали ставку на создание новых вкусов диетического мороженого, с котором не будет жира и сахара. Для укрепления здоровья использовали пробиотики, для новых вкусов специи и пряности. Нетипичным мороженым первыми заинтересовались любители йоги.

Следующей интересной задумкой стало мороженое для людей, активно занимающихся спортом. Его отличием стало высокое содержание белка. Для удовлетворения потребностей растущего числа последователей вегетарианства было разработано мороженое, в составе которого отсутствовали лактоза и ингредиенты животного происхождения. процедура получения сертификатов заняла 4 месяца. За это время владелицы бизнеса разработали новую упаковку, брэнд и запустили сайт.

Параллельно шли переговоры с сетевыми магазинами и продвижение нового брэнда, который был представлен в таких городских мероприятиях, как выставка цветов в парке «Музеон» и в фестивале «Московское мороженое», ежегодно проводимый правительством Москвы. 

Последующие договора с крупным сетевым ретэйлером «Азбука вкуса» и кейтеринговой компанией «Singapore Airlines» были основаны на разнообразии ассортимента мороженого и общегосударственном тренде по импортозамещению. Менеджеры сетевых компаний утверждают, что покупательский интерес населения к мороженому с нетипичным вкусом растет.

А Ирина Гармаева и Екатерина Кудряшова привлекли инвестора для расширения производства, разрабатывают вкусовые новинки и используют фитнесс клубы, как еще одни перспективный канал по продаже «мороженого для здорового образа жизни».

В настоящее время сладкий и холодный бизнес приносит владельцам доход в размере 5 миллионов российских рублей в месяц.

В Беларуси на сегодняшний день работает 39 предприятий, которые производят мороженое. 23 предприятия – это крупные производители, молокоперерабатывающие предприятия и хладокомбинаты, которые находятся в подчинении молокоперерабатывающие предприятия и хладокомбинаты. Остальные 16 предприятий различных форм собственности производят мороженое по своим рецептам. Их доля в общем объеме производстве составляет порядка 40%.

Примерно 5–7% мороженого Беларусь импортирует из России, Чехии и Германии. Практически 80% продаж мороженого приходится на четырех наиболее производителей.

На белорусском рынке присутствует 160 сортов мороженого. Общий объем производства составляет 25–27 тыс. тонн в год. Прогнозируемые темпы роста производства и спроса на мороженое со­ставили 1–2% в год

По мнению специалистов, рынок мороженого находится на стадии зрелости. Наращивание объемов производства в республике быть целесообразным для поставки произведен­ного продукта на экспорт либо вытеснения импортной продукции с внутреннего рынка и завоевания доли рынка и симпатий потребителей.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

15.10.2018

Золотая осень: предварительные итоги АПК

На агропромышленной выставке "Золотая осень" в рамках деловой программы и работы стендов регионов РФ прошло множество деловых и дружественных встреч. The DairyNews пообщалось с представителями отрасли и руководства аграрных ведомств регионов, узнав о предварительных итогах АПК в 2018 году и планах на ближайшие годы.

20.10.2018 16:43:07

Не молоко

182 Алексей Николаевич Ковалев
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20 
 
Колхоз Н-Кулое, СПХ
Адрес:  д. Урусовская, ул. Покровская, д. 11 
 
Чебаркульский молочный завод, ОАО
Адрес:  г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, д. 1 корп. - офис