21.04.2008
Регион: Россия
Завод «Русское мороженое» произведет 4 тыс. тонн продукции в 2008 году В преддверии весенне-летнего сезона медынский комбинат «Русское мороженое», входящий в продуктовый дивизион Группы Компаний «Бородино», представил производственную программу на 2008 год. Согласно коммерческим планам ТД «Бородино» в этом году комбинат планирует выпустить более 4 тыс. тонн готовой продукции. В прошлом году Группа инвестировала более $10 млн. в модернизацию завода, оснастив предприятие высокотехнологичным оборудованием. Сегодня проектные мощности завода позволяют выпускать 50 тонн мороженого в сутки. Группа рассчитывает, что до 2010 года комбинат выйдет на полную производственную мощность.

Как отмечает генеральный директор Торгового Дома «Бородино» Вячеслав Костеневич, в течение года основной объем реализации приходится на весенне-летний период, когда повышается доля продаж порционного мороженого (вафельный стаканчик, эскимо, фруктовый лёд), связанного с импульсной покупкой. При этом сохраняется тенденция увеличения спроса на «семейное мороженое», этому способствует активное развитие формата розничной сетевой торговли, где крупно-весовое мороженое представлено в достаточно широком ассортименте в брикетах, рулетах и лотках. В планах завода расширение вкусовой линейки крупно-весового мороженого под уже известными брендами «Dolche Аrte», «Поцелуй вкуса» и «Зимний блюз». В целом ассортиментный портфель комбината насчитывает 160 наименований всех основных групп: эскимо, стаканчики, рожки, фруктовый лед, брикеты, рулеты, семейное весовое мороженое.
Сегодня на российском рынке появились модные тенденции, диктующие производителям мороженого необходимость создания новых сортов. Наблюдается расширение сегмента продукции с низким содержанием сахара и жиров для приверженцев здорового образа жизни. В ближайших планах завода «Русское мороженое» выпуск низкокалорийного сорбета, основанного на натуральном сырье (сок и фрукты) без добавления сахара, а также производство мороженого на основе йогурта и био-заквасок. Запуск пробной партии новинок намечен на середину мая.
Реализацией «Русского мороженого» на эксклюзивных условиях занимаются Торговые Дома «Бородино», которые успешно работают в пяти российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Кисловодске и Оренбурге. Основным рынком сбыта являются центральный, северо-западный и юго-восточный регионы России. В цепочке реализации продукции по Москве и Московской области задействована собственная розничная сеть универсамов «Продуктория» (входит в продуктовый дивизион ГК «Бородино»).

Справка:
Группа Компаний «Бородино», основанная в 1993 году, входит в список крупнейших отечественных торгово-промышленных холдингов. На сегодняшний день Группа объединяет более 60 компаний и промышленных предприятий, на которых работают свыше 15 тысяч сотрудников. Структурные подразделения ГК «Бородино» расположены в различных регионах России и ближнего зарубежья. Основные направления бизнеса ГК «Бородино» выделены в дивизионы – продуктовый, строительный, машиностроительный и дивизион услуг. Мощная производственная и научно-технологическая база позволяет на 95% обеспечивать все направления деятельности Группы собственными сырьевыми и интеллектуальными ресурсами.
В продуктовый дивизион представлен следующими компаниями: ЗАО «Бородино» - «Спасо-Бородинские воды», ЗАО «ППК "Славянка"», ООО «Бородино-Оренбург», ООО «КавМинВоды», ООО «Русское мороженое», ООО «Армянский консервный завод "Бородино"», ОАО «Сыр-молоко», ЗАО «Совпродпром», ООО «Борснаб», ООО «Бородино-Агро» - Сеть магазинов «Продуктория». Предприятия Группы производят и реализуют соки и нектары под марками «Mr. Juice, «7Я», «Фруктовая семья» и соки в стекле «Monte Fresh»; квас брожения «Старый», квасной напиток «Монастырский», серию лимонадов «7Я», холодный чай «Infinitea», слабоалкогольные коктейли «Сакура», «Отвёртка» и «Вертолёт», а также лечебно-столовые серии «Кавказские минеральные воды», питьевую воду из артезианской скважины под брендами «Mineraloff» и «Спасо-Бородинская»; консервацию «Долина вкуса», сливочное масло «Крестьянское» и «Бородинское», кондитерские изделия, мороженое и другие продукты питания.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

16.08.2017

Импортеры и экспортеры: проблемы внутреннего рынка молока

Внутренний рынок РФ характеризует неравномерное распределение мощностей производства и переработки молока. Алтайский край способен переработать 2 млн. тонн молока, но нынешний объем переработки не достигает и 1 млн. тонн. Тогда как в соседней Новосибирской области отмечается нехватка перерабатывающих площадок. The DairyNews опросило экспертов и участников рынка на тему ситуации в молочной отрасли регионов.
17.08.2017 17:45:59

модераторам

0 6 Алексей Николаевич Ковалев
Ленино, ЖК
Адрес:  Караталга, Татарстан
Заречное, ООО
Адрес:  Воронежская обл, Рамонский район, с. Ступино, ул. Зубарева, д. 3 офис 1
Сфера (Санкт-Петербург), ООО
Адрес:  г. Санкт-Петербург, проспект Ударников, д. 49 корп. 1 пом. 9-Н
Чебомилк, ООО
Адрес:  Чувашская (Чувашия) респ., Чебоксарский район, пос. Новое Атлашево, ул. Промышленная, д. 1Б