Затраты «Уфагормолзавод» на коды маркировки составят 16 млн рублей
Эксперт рассказал, что на предприятии можно организовать прямое нанесение кода на большинство видов упаковки. Так, на 8 линиях были внедрены и прямое нанесение, и типографский способ.
По словам эксперта, «Уфагормолзавод» находимся в эксперименте 1,5 года.
- Ждем 1 июня, посмотрим, как пройдут сырники и мороженщики эту маркировку. Сейчас если маркировку введут, наши затраты только на коды составят 16 млн рублей. С чего я их отдам? Если обанкротится пара конкурентов, еще поживем, а так – не знаю, - заявил Ильдар Файзуллин.
По словам директора «Уфагормолзавода», основные проблемы маркировки заключаются в возможности увеличения брака, ошибок агрегации, сложности поиска типографий, отсутствии готовности большинства поставщиков упаковки. Эксперт также отметил, что для контроля и организации процесса маркировки необходим дополнительный штат специалистов.
Генеральный партнер: ТИАН ТРЕЙДЗолотые партнеры: МЕГАМИКС, РМ АГРО
Серебряные партнеры: TDNT engineering, MARBO
Спонсоры: ГАЛЬДИ, КИЗЕЛЬМАНН, KEMIN, NZMP, GEA
Партнеры: Южный молочный союз, Институт Молока, Randox, Континентал, EuroTier Middle East, АЛЬТА, SANTI, FEED CONSULT, FOSS, 3M
Автомобильный партнер: ISUZU
Водный партнер: Это ВОДА
Генеральный информационный партнер: Коммерсант Кубань
Отраслевые партнеры: PRO MOLOKO, Академия сыра, Perfectagro, Milknews, Milklife, АгроБизнес, Агрофорум, Агропромышленный портал Юга России, Неделя ритейла 2021, Эксперт
Информационные партнеры: За бокалом белого, Скажите сыр!, Russia Agro, Премия Здоровое питание, Сырный сомелье