02.02.2010
Источник: ИА DairyNews
Регион: Россия
Заработало!!!  «Вимм-Билль-Данн» нашел применение для технического регламента… в борьбе с конкурентом Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России, опираясь на Федеральный закон "Технический регламент на молоко и молочную продукцию", признала ненадлежащей рекламу молока торговой марки "Простоквашино", производителем которой является ОАО "Компания "Юнимилк", и таким образом поддержала позицию его конкурента ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД), следует из решения комиссии ФАС. 

Как следует из решения ФАС, полученного редакцией, комиссия антимонопольной службы основывалась на нормах федерального закона "Технический регламент на молоко и молочную продукцию", который определяет понятия "сырого молока" и "пастеризованного молока" (пункты 8 и 13 статьи 4 ФЗ). "В печатной продукции указывается: молоко "Отборное из "Простоквашино" остается таким, каким его дала корова". В рекламе на телевидении видеоряд показывает процесс передачи молока от коровы до ребенка, минуя разного рода термическую обработку, а также имеется выражение: "Быстро надо, у нас молоко отборное, прямо от коровы". Указанными факторами подчеркивается отсутствие какой-либо термической обработки молока "Простоквашино" отборное", - говорится в документе. 

Однако на этикетке содержится пометка - "пастеризованное", следовательно, молоко подвергается термической обработке, то есть молоко не является сырым, каким его дала корова. На основании этого комиссия ФАС решила, что в рекламе молока "Простоквашино" отборное" ... содержатся не соответствующие действительности сведения о характеристиках товара и способе его изготовления", - говорится в документе. Комиссии приняла решение выдать "Юнимилку" предписание о прекращении нарушения в рекламе. При этом ФАС отклонила просьбу производителя о проведении социального опроса. ФАС России поддержала позицию ОАО «Вимм-Билль-Данн», требовавшего признать ненадлежащей рекламу молока «Простоквашино» отборное» компании «Юнимилк». 

В свою очередь, компания "Юнимилк" намерена обжаловать решение ФАС в суде.
Гость
Простоквашино! Подайте в суд на этих вэ-дебилов!!
они вообще образ бабушки эксплуатируют - "моя бабушка..." и пр. а МОЯ бабушка ничего подобного не говорила! к тому же там тоже не показывают что их молоко подвергается обработке, а "как у бабушки в деревне" тоже все понимают как "прямо от коровы".
пила раньше только j7 из "их" продуктов, теперь не буду. вычеркиваю. абсолютно нелояльная компания ни к потребителям, ни к обществу
Гость
"Собаки лают, караван идёт..." (с)
Это уже не первая подобная "позиция" ВБД по рекламе конкурентов.
А рынок расставляет этих конкурентов по своим местам.
Гость
А по-моему вопросы к товарищам рекламистам! Они накреативят, не зная и не разобравшись в законодательстве, а потом компании за это расплачиваются и отношения друг с другом портят. Профессиональнее надо быть, товарисчи!
Гость
А причем здесь рекламисты? Утверждает-то все клиент! То есть, бренд-менеджер, директор по маркетингу, генеральный, а кое-где даже владелец.
Они-то, я думаю, знают, что, как и из чего делается, откуда Матроскин молоко таскает, как оно к Дяде Федору на стол попадает.
Игорь Биз
[FONT=Impact][COLOR=red] Так можно придраться к любой рекламе! В том числе и к рекламе ВБД. Телята там говорят "Смотри они пьют молоко, такое же как и мы". И голос за кадром "такое же как у бабушки в деревне". Тут явный обман потребителя: И молоко в отличии от парного термически обработано и по тех.регламенту коровы не должны разговаривать! Или в другом ролике бабушка говорит: "Идите пить молочко свеженькое парное" !
Гость
Кстати, а телята вообще говорить не умеют. Это тоже обман потребителя.
Гость
Ответ на все это очень простой - обо..лись на рынке, объемы упали, давай теперь административным ресурсом давить.
ВБД ни одной новой успешной марки за десятилетие - вот над чем работайте. А так - это признак слабости. Респект ЮниМилк.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

06.12.2017

Россельхознадзор против

Противостояние Россельхознадзора и молочной отрасли в вопросах внедрения электронной ветеринарной сертификации (ЭВС) вышло на новый уровень обвинений - в международном шпионаже и хакерских атаках. Благо, возможностей для этого у российского ведомства предостаточно – среди противников ЭВС две крупные транснациональные компании.
Жаппуева Ж.Х. , КФХ
Адрес:  Кабардино-Балкарская Республика, Баксанский район, с Жанхотеко
Вормсбехер К. А. , КФХ
Адрес:  Омская область, Азовский немецкий национальный район, Александровский, с Александровка
ЗАРЕЧЬЕ, АО
Адрес:  Ленинградская обл., Волховский район, д Бережки, ул. Песочная, д. 9
ЛЕБЕДЯНСКОЕ МОЛОКО, СХПСПК
Адрес:  Липецкая обл., Лебедянский район, с. Шовское, ул. Садовая, д. 3