27.08.2008
Источник: novosibirsk.rfn.ru
Регион: Новосибирская обл.

Торговый парадокс. Продукты в магазинах не залеживаются, но при этом склады ломятся от излишек. Кто не пускает новосибирские товары на полки?

Сделать ставку на сыр решило новое руководство некогда самого успешного молочного завода Доволенского района. Чтобы вернуть предприятие в ряды действующих, нужно выпускать то, что пользуется спросом, а местный твердый покупали по всей области. То, что было это лет 10 назад, не страшно. Хорошие рецепты можно использовать веками.

Елена Янцен, генеральный директор сельхозпредприятия: "Чтобы сыр был узнаваемым, чтобы сыр был любимым сыром, он должен быть высокого качества. Просто не отштампованный, как обычно, по обычной технологии".

Но сегодня этого мало, говорят производителям торговые сети. Именно они диктуют правила игры на рынке. Устраивают настоящий кастинг товарам.

Анна Удалова, представитель торговой сети: "Во-первых, товар должен быть отштрихкодирован в том случае, если упакованный товар. Во-вторых, товар должен быть качественный, подготовленный к продаже, потому что очень часто бывает, например, с товарами овощной категории, что товар элементарно к продаже не подготовлен: грязный".

И это облегченный вариант. В некоторых гипермаркетах список требований к производителям - из нескольких десятков пунктов. Соответствовать каждому не всем по силам. За последний год в Новосибирске появилось более 100 новых магазинов, а на складах области скопился почти миллион тонн мясных и молочных изделий. Впрочем, тенденцией избыток не станет, считают эксперты.

Андрей Бакин, первый заместитель председателя совета директоров Сибирского аграрного холдинга: "Крупные магазины, туда не каждый, во-первых, поедет за булкой хлеба. А около дома маленьких магазинчиков, в которых есть необходимый минимум, в том числе социальных товаров, у нас явно недостаточно. Поэтому это, видимо, и есть та самая альтернатива, которая поможет, в том числе, производителям, продавать свою продукцию".

Но тем, кто не хочет пожизненно занимать только нишу "наиболее доступных товаров", придется выучить главный законы рекламы: хорошее качество должно быть узнаваемым.

"Витязь", "Пошехонский", "Новосибирский" - все эти сыры наверняка имеют свой особенный вкус, но глядя на одинаково желтоватые бруски, понять это невозможно. Зато когда ты берешь яркую упаковку, точно запоминаешь, за что платишь. Пусть даже большие деньги. Большинство покупателей именно так и делают.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2017

Результат без поддержки

Господдержки либо не хватает, либо условия получения субсидий затруднены до полного отказа сельхозпредприятий от таковых.
21.07.2017 16:39:33

Состоялся V форум ANIMALPROFI

10 1002 Константин Яровой
Родина Агрофирма, ООО
Адрес:  Республика Татарстан, Тетюшский район, село Малое Шемякино, улица 40 лет Победы, 1
Семеновод, ООО
Адрес:  Алтайский кр, Бийский район, с. Усятское, ул. Сростинская, д. 32
Кравченко Павел Сергеевич, ИП КФХ
Адрес:  Алтайский край, Баевский район, с Нижнечуманка
Агропрод, ООО
Адрес:  Белгородская обл, Красногвардейский район, г. Бирюч, ул. Красная, д. 15