Йогурт как удовольствие

Источник: news.unipack.ru
Финское агентство Kuudes Kerros представляет новый дизайн упаковки для йогуртов Ihana от компании Arla. Производитель решил изменить позиционирование бренда и переместить его в нишу «йогурт как удовольствие».
Полки финских магазинов заняты двумя видами йогуртов: сладкие с большим содержанием сахара, и функциональные. Категория йогуртов для удовольствия отсутствует.

«Причина, по которым люди покупают вкусняшки, в эмоциях, поэтому концепция должна была отразить это. Наша задача была в том, чтобы создать сочный и насыщенный образ, который предполагает необыкновенные вкусовые сочетания, и явно отличается от традиционных собратьев по полке. В результате мы имеем контрастный дизайн, который успешно выделяет бренд среди конкурентов», - рассказали в студии.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью