Японская Asahi намерена заняться молоком
Источник: www.foodmonitor.ru
Японский пивовар Asahi рассматривает возможность покупки бизнеса по производству молочных напитков Calpis у крупнейшего производителя продуктов питания в стране Ajinomoto Co.
Японский пивовар Asahi рассматривает возможность покупки бизнеса по производству молочных напитков Calpis у крупнейшего производителя продуктов питания в стране Ajinomoto Co. Как отмечают наблюдатели, сделка может состояться на фоне продолжающегося уже седьмой год подряд снижения потребления пива в Японии.
По информации издания The Japan Times, сделка оценивается в $1,2 млрд. За последнее время Asahi стала одним из самых заметных японских игроков, покупающих других производителей. За последний год пивовар потратил почти $2 млрд на подобные сделки.
Летом Asahi Group Holdings Ltd купила четвертого по величине в мире производителя алкогольных коктейлей, новозеландского Independent Liquor Ltd. за 1,53 млрд новозеландских долларов ($1,28 млрд).
Покупка новозеландской компании позволит Asahi увеличить долю международных продаж с 7%. Крупнейшие японские компании по производству алкоголя вынуждены искать новые рынки из-за падения внутреннего спроса в связи со снижением численности населения и его старением.
По информации издания The Japan Times, сделка оценивается в $1,2 млрд. За последнее время Asahi стала одним из самых заметных японских игроков, покупающих других производителей. За последний год пивовар потратил почти $2 млрд на подобные сделки.
Летом Asahi Group Holdings Ltd купила четвертого по величине в мире производителя алкогольных коктейлей, новозеландского Independent Liquor Ltd. за 1,53 млрд новозеландских долларов ($1,28 млрд).
Покупка новозеландской компании позволит Asahi увеличить долю международных продаж с 7%. Крупнейшие японские компании по производству алкоголя вынуждены искать новые рынки из-за падения внутреннего спроса в связи со снижением численности населения и его старением.
Популярные темы
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью
15.04.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
01.04.2024
Dairy Index DIA вырос на три копейки