Яндекс.Лавка: средний чек на молочную продукцию в онлайне выше, чем в ритейле традиционного формата

Источник: The DairyNews
Представители «Яндекс. Лавки» рассказали о ситуации с потребительским спросом на категории молочных и мясных продуктов на рынке в 2020 году, сообщает The DairyNews.
Яндекс.Лавка: средний чек на молочную продукцию в онлайне выше, чем в ритейле традиционного формата

Согласно исследованиям, траты на молочную продукцию растут. Особенно высоким спрос был во втором квартале 2020 года. Можно отметить, что пандемия способствовала росту категории и в онлайн сегменте, а средний чек на молочную продукцию уже стал выше, чем в традиционном оффлайн-ритейле.

В пресс-службе «Яндекс.Лавки» сообщили, что высокий спрос на молочную продукцию подтверждает и агрегатор спецпредложений "Едадил". С начала 2020 года процент проникновения молочной продукции в чеки покупателей стремительно растет, а пик приходится на май текущего года.

- В среднем в 2020 году количество покупок молочных продуктов выросло в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году, - заявили в пресс-службе сервиса.

В «Яндекс.Лавке» также отмечают стабильный рост спроса на молочную продукцию. На данный момент это крупнейшая категория в Лавке с высоким проникновением в чек – порядка 43%.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью