Ян Дюннинг: 80% покупателей заявили, что здоровье для них важнейший приоритет
По его словам, очевидно, что ритейлер хочет быть частью общества, где происходят изменения в сторону осознанного потребления полезных для здоровья россиян продуктов. Более того, бизнес, как часть общества, имеет перед ним ответственность и должен предлагать потребителям экологическое и здоровое питание.
- Мы всегда стараемся ответить на потребности покупателей, - уточнил руководитель. – И мы знаем, какими проблемам сейчас нужно заниматься. Они связаны со здоровьем - излишним весом и ожирением, поэтому стараемся внести свой вклад в их решение.
По данным опросов, проведенным «Магнит», 80% покупателей сети заявили, что здоровье для них важнейший приоритет, особенно во время пандемии. Согласно статистике ритейлера, потребление сахара год от года в России снижается, но растет потребление экологически чистых товаров для уборки, продажи которых в прошлом году выросло на 35%.
- Мы, бизнес, должны вносить свой вклад в эти тренды, но также проявлять инициативу при реализации продуктов для здорового образа жизни, - подчеркнул эксперт. - Например, в последние годы наблюдается серьезный рост продаж овощей и фруктов, поэтому сеть увеличила их ассортимент, а также площади в магазинах. Проводится образовательная и разъяснительная работа с населением. Ритейлер стал издавать свой журнал «Магнит», где особое внимание уделяется ЗОЖ. Там печатаются рецепты на основе традиционной русской кухни, но с рекомендации, чтобы сделать питание россиян более здоровым. Мы видим, что потребители реагируют и это хорошие новости.
Как подчеркнул руководитель, «Магнит» является одним из крупнейших работодателей в России, в магазинах которого работает больше 350 тысяч человек. Ежедневно по всей стране покупки в магазинах сети делают 13 млн клиентов. В сформировании их положительного отношения к ЗОЖ помогают партнеры ритейлера – поставщики продуктов питания - «Нестле», «Джонсон & Джонсон», «Марс» и другие.
- Я рад, что недавно мы запустили инициативу ЗОЖ вместе со своими партнерами-поставщиками, без которых самостоятельно реализовать такую инициативу мы не можем. Приведу пример, в прошлом году мы сократили отходы в магазине, которые достигали 30%. Над этим вопросом мы работаем совместно с поставщиками, формируем объемы заказа, работаем над поставками точно в срок. Я нахожу эту работу удовлетворительной, - сказал он.