25.01.2018
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 573

В России, по данным организаторов программы, уровень потребления молока и молочных продуктов в 1,5 раз ниже рекомендуемой Минздравом нормы, из-за чего миллионы людей страдают от недостатка кальция. Показатели продаж торговых сетей X5 Retail Group подтверждают общероссийскую динамику сокращения объемов потребления населением молочной продукции. Употребление трех молочных продуктов в день позволяет получить 80% суточной нормы кальция для взрослого человека, подсчитали специалисты.

Исходя из рекомендаций с «ФИЦ питания, биотехнологии и безопасности пищи» (ранее Институт питания РАМН) организаторы программы разработали специальный калькулятор, который на основе рациона высчитывает, какую долю суточной нормы кальция вы получили. Он размещен на сайте «Три молочных продукта в день», где также указана ссылка на молочный раздел онлайн-магазина «Перекресток», что позволяет сразу же заказать продукты и обеспечить себя суточной нормой кальция.

Кроме этого в рамках первого этапа поддержки программы на сайте «Перекрестка» создана страница «Три в день», где будет публиковаться информация о молочных продуктах, мифах, связанных с их употреблением, рекомендации специалистов по питанию и т.д. На втором этапе сотрудничества запланированы различные активности непосредственно в магазинах: трансляция образовательно-развлекательных роликов о потреблении молока и молочных продуктов, размещение тематических раздаточных материалов, а также акции с производителями молочной продукции – партнерами программы.

По мнению председателя правления Союзмолоко Андрея Даниленко, одной из главных причин падения уровня потребления молока остаётся широкое распространение негативных мифов и ложных стереотипов о молочных продуктах. «Мы надеемся, что благодаря слаженной образовательной работе производителей и ритейла мы сможем приблизиться к уровню потребления молочных продуктов развитых стран», - подчеркнул он.

«Совместно с производителями молочной продукции и органами власти торговым сетям необходимо предпринимать меры по восстановлению спроса на молочную продукцию, используя для этого как финансовые, так и маркетинговые и информационные инструменты, ведь полноценный рацион – основа здоровья нации. Такие программы, как «Три молочных продукта в день», позволяют скоординировать действия профессиональных участников потребительского рынка в интересах покупателей, поэтому мы решили ее поддержать», – комментирует Владимир Сорокин, генеральный директор торговой сети «Перекрёсток».​

27.09.2019

Маркировка пищевой продукции: зачем оно нам?

15 июля Минпромторг РФ запустил эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Более 30 компаний, отважившихся принять участие в эксперименте, по-видимому, узрели в этой инициативе пользу для отрасли. В то же время о своем участии официально заявили только несколько из них: молочный завод “Вакинское Агро”, ГК “Галактика”, «Шахунское молоко», Курское молоко, Пискаревский молочный завод.
KozaNova
Адрес:  Краснодарский край, станица Ленинградская 
 
Храмцова В. В., КФХ
Адрес:  Орловская область, Мценский р-н 
 
Молочный рай, ООО Фермерское хозяйство
Адрес:  Челябинская обл, Сосновский район, пос. Красное Поле, д. ПРОЕЗД АДЖЕМЯНА д. 1  
 
Степь, ООО
Адрес:  Оренбургская обл, Саракташский район, с. Кабанкино, ул. Луговая, д. 21