22.12.2011
Источник: www.upakovano.ru
Регион: Россия
Крышечки для йогуртов, сметаны и других молочных продуктов в стаканчиках должны защищать содержимое от загрязнения и попадания света, должны обеспечивать необходимую прочность и при этом еще легко устанавливаться и сниматься. Традиционно в качестве одного из материалов для таких крышечек, называемых платинками, применяется алюминий. Он обладает многими необходимыми свойствами, но не всеми. Иногда, когда крышечку, например, баночки со сметаной открывают, она просто рвется, и ее уже обратно не закроешь. По информации Upakovano.ru, финская компания Walki, один из ведущих производителей технических многослойных и защитных упаковочных материалов, выпускает особенные крышечки под маркой WalkiLid, которые отвечают всем требованиям промышленности, однако пригодны для вторичной переработки. 
Как отмечается в пресс-релизе Walki, материал для крышечек WalkiLid изготавливается из бумаги и пластика, которые могут быть отделены друг от друга для дальнейшей отправки бумаги на обычную переработку. Крышка с покрытием, наносимым методом экструзии, отличается высокой износостойкостью, на ней легко выполнять печать, и ее можно подгонять под разные размеры и формы. Самое важное, по мнению разработчиков, состоит в том, что потребитель может легко отсоединить бумажную составляющую крышки, не разорвав ее, и затем утилизировать ее вместе с другими бумажными отходами.

«Сначала мы начали разработку крышек на волокнистой основе для упаковки молочных продуктов, поскольку считали, что они будут прочнее по сравнению с обычными крышками из алюминия», — говорит Хейкки Лумме (Heikki Lumme), управляющий товарной линией упаковочных материалов в компании Walki. — «Но сейчас аспект охраны окружающей среды приобрел такую же важность».

Он подчеркивает, что крышка на бумажной основе, практически единственным производителем которой является компания Walki, характеризуется прочностью к проколам, что обуславливается ее структурой. Это очень важный фактор в некоторых сегментах рынка молочной продукции.

«Поскольку обычные крышки также было практически невозможно открыть, не разорвав их, мы увидели свободную нишу для крышек на бумажной основе, которые были бы как прочными, так и удобными для открывания, — отмечает Хейкки Лумме. — В целом, мы полагаем, что наша крышка усиливает уверенность потребителя в качестве продукта, который она защищает, что, по нашему мнению, улучшает доходность розничной торговли».

К преимуществам крышечек из многослойного материала WalkiLid относятся хорошие печатные свойства. На них можно печатать сложные изображения современными полиграфическими способами.

«Очевидно, что привлекательно выглядящая упаковка обращает на себя внимание покупателей в магазинах», — подчеркнул Хейкки Лумме. — Поэтому мы считаем, что выгоду от нашего продукта получат все участники цепочки поставок, включая владельцев торговых марок и покупателей».

Материал для крышечек с покрытием, наносимым методом экструзии, может поставляться в рулонах или в листах. По требованию заказчика компания Walki может модифицировать определенные свойства материала. Например, обратная сторона может быть модифицирована для оптимального соответствия емкостям с определенными характеристиками.

По данным компании Walki, в последние годы производство крышек WalkiLid значительно увеличилось. В 2010 году рост составил 25 %, а в текущем году ожидается увеличение объема продаж на 15—20 %.

«Основным рынком до сих пор были Скандинавские страны, но у нас есть клиенты в далеких Австралии и Африке,. Это доказывает, что продукт является действительно международным, — говорит Хейкки Лумме. — Теперь, когда крышка доработана для использования с более широким спектром молочных продуктов, мы нацелены на рост, в особенности за пределами Скандинавии».

Он подчеркивает, что крышка WalkiLid подходит для широкого спектра молочных продуктов, поставляемых в однопорционной упаковке. Семьдесят процентов сырья для этого материала составляет бумага. Поэтому, по мнению Хейкки Лумме, благодаря использованию материалов в разных сочетаниях можно избежать неблагоприятного влияния колебания цен на сырье на мировом рынке. 

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
23.11.2017 14:54:01

Вакансии

0 54 Надежда Климовских
ВНУКОВСКОЕ, АО
Адрес:  Московская обл, Дмитровский район, г. Дмитров, шоссе Ковригинское, д. 3
ФИЛИАЛ АО ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН в г. ТУЙМАЗЫ
Адрес:  Башкортостан респ., Туймазинский район, г. Туймазы, ул. Северная, д. 9
Филиал АО Вимм-Билль-Данн в г. Перми
Адрес:  Пермский край, г. Пермь, ул. Героев Хасана, д. 110 корп. 401 оф. 402
Филиал АО Вимм-Билль-Данн в г. Кирове
Адрес:  Кировская обл., г. Киров, ул. Щорса, д. 95 оф. 435