08.02.2010
Источник: dairynews.ru
Регион: Москва и МО
Выставка «Продэкспо-2010» начала свою работу
Сегодня состоялось открытие 17-й международной продовольственной выставки «Продэкспо-2010». Мероприятие, организованное под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при содействии Министерства сельского хозяйства РФ и Правительства Москвы, проходит в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в Москве и продлится с 8 по 12 февраля. ИА «DairyNews» является информационным спонсором выставки. 

Минимизация воздействия мирового финансового кризиса на экономику страны и качество жизни во многом зависит от состояния дел на внутреннем рынке продовольствия. В его формировании важную роль играет крупнейший в России, СНГ и Восточной Европе отраслевой смотр достижений пищевой и перерабатывающей промышленности «Продэкспо» – самое важное и значимое событие в сфере индустрии продовольствия.

Ежегодно международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства наглядно демонстрирует огромный потенциал продовольственного рынка России и не ослабевающий к нему интерес со стороны как зарубежных, так и отечественных производителей и поставщиков.

Организатор мероприятия – ЦВК «Экспоцентр». Содействие в проведении выставки оказывает Министерство сельского хозяйства РФ. Смотр проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, Правительства Москвы и Совета руководителей торгово-промышленных палат государств-участников СНГ.

Значимость выставки для российского и мирового продовольственного рынка подтверждена знаками качества Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

Высокий авторитет выставки подтвержден участием в этом престижном смотре мировых лидеров и ведущих российских продовольственных компаний, что является лучшим способом продвижения собственного бренда, а также постоянным присутствием заинтересованной аудитории профильных специалистов и высокой коммерческой результативностью участия.

Выставочный форум «Продэкспо» и его деловая программа определяют главные ориентиры для развития продовольственного рынка и способствуют реализации приоритетных национальных проектов, направленных на повышение качества жизни российских потребителей.

Участниками смотра «Продэкспо-2010» являются 1 800 экспонентов из 57 стран всех континентов. Впервые в выставке примут участие компании из Перу. Общая площадь выставки превысит 80 000 кв. м брутто (около 40 000 кв. м нетто).

Показательно также, что экспоненты из 28 стран имеют поддержку своих правительств и участвуют в «Продэкспо-2010» на государственном уровне. Национальные и коллективные стенды представят фирмы из Австралии, Австрии, Аргентины, Бразилии, Венгрии, Германии, Греции, Дании, Индии, Ирана, Испании, Италии, Канады, КНР, Латвии, Литвы, Мексики, Молдовы, Перу, Польши, Сербии, США, Таиланда, Уругвая, Франции, Хорватии, Шри-Ланки, Эстонии. 

На выставке 2010 года свою продукцию продемонстрируют известные мировые производители и поставщики продуктов питания и напитков, в числе которых Hyleys (Великобритания); Le Café, Lactalis (Франция); «Алокозай Ти» (ОАЭ); Milford, Tonnies Fleisch (Германия); Cacique (Бразилия); Cibus (Уругвай); VALIO, Myllyn Paras (Финляндия); Cykoria (Польша); Lamb Weston (Нидерланды); Rigas Sprotes (Латвия); Eurovision (США); Tea Tang, Imperial Teas, Dilmah, Ристон (Шри-Ланка); Vetroelite S.P.A. (Италия) и другие. 

Среди наиболее именитых отечественных участников выставки можно отметить «Останкинский мясокомбинат», «Рублевские колбасы и деликатесы», «Мираторг», «Краснодарский сырзавод», «Невские молокопродукты», «Останкинский молочный комбинат», «1-я макаронная компания», «Доширак», «Кинг Леон», ТД «Кухня без границ», «Колви», «Эмборг», «Шельф-2000», «Челны-Холод», ТД «Поспел», «Морегранд», «Сухогруз», «Альбатрос сифуд трейдинг», «Главпродукт-торг», «Булгарконсерв», «Русская консервная компания», «Гипар», «Балтимор», «Акмалько», «Ниагара», «Баку Консерв», «Австралийский ТД», «Д-р Оеткер», «Май», «Орими Трейд», «Славкофе», «Авалон», «Хорсъ кофейный дом», «Яковлевская чаеразвесочная фабрика», «Русская чайная компания», «Озерский сувенир», «Брянконфи», «Золотой ключик», «Невский кондитер», «Мастерфуд», «Завод упаковочных изделий ТОКК», «Сен-ГобенКавМинСтекло», «Русская трапеза», «Мерпаса», НПП «Восход», «Пищмашсервис», Kosta Sweetmachines и т. д.

Выставка универсальна по своей тематике, построена по салонному принципу. 17 тематических экспозиций будут посвящены всем номенклатурам продуктов питания и напитков, а также сопутствующему оборудованию и упаковке. «Продэкспо» – самое авторитетное бизнес-мероприятие пищевой отрасли России, в котором принимают участие все ведущие российские и мировые бренды пищевой отрасли.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЛОНЫ 
17-й МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ 
«ПРОДЭКСПО-2010»

МЯСО И МЯСОПРОДУКТЫ. КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ. ПТИЦА, ЯЙЦО

павильон № 1

МОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ. СЫРЫ

павильон «Форум»

ВПЕРВЫЕ! САЛОН МОРОЖЕНОГО

павильон «Форум»

БАКАЛЕЯ. ЗЕРНОПРОДУКТЫ. МАКАРОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ. ПРИПРАВЫ, СПЕЦИИ

павильон «Форум»

РАСТИТЕЛЬНЫЕ ЖИРЫ

павильон «Форум»

СОКИ, ВОДЫ. БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ

павильон № 8, залы 1, 2

ЗАМОРОЖЕННЫЕ ПРОДУКТЫ. ПОЛУФАБРИКАТЫ

павильон № 1

КОНДИТЕРСКАЯ ПРОДУКЦИЯ. СНЭКИ. ОРЕХИ, СУХОФРУКТЫ
ХЛЕБОПЕКАРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

павильон № 7, залы 2, 3, 4, 5, 6

ЧАЙ. КОФЕ

павильон № 2, залы 2, 3

РЫБА И МОРЕПРОДУКТЫ

павильон № 2, зал 1

КОНСЕРВЫ. СОУСЫ, КЕТЧУПЫ.

павильон «Форум»,
павильон № 2, зал 1

павильон № 8, зал 3

ГАСТРОНОМИЯ. ПРОДУКТЫ ДЛЯ РЕСТОРАНОВ, ДЕЛИКАТЕСЫ

павильон № 2, зал 1

СПИРТНЫЕ НАПИТКИ, ТАБАК

павильоны №№ 3, 5, 6,
павильон № 2, зал 2
павильон № 8, залы 1, 2
павильон «Центральный»

СЛАБЫЙ АЛКОГОЛЬ

павильон № 8, залы 1, 2

ВПЕРВЫЕ! ВЫСТАВКА «ПРОДЭКСПОПАК» – УПАКОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

павильон № 7, залы 1, 2

САЛОН ОБОРУДОВАНИЯ И УСЛУГ

павильон № 7, залы 1, 2

ИНОСТРАННЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ

павильон № 2, залы 1, 3
павильон № 8, залы 2, 3

ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ

павильон № 8, зал 4

ОВОЩИ, ФРУКТЫ

павильон № 8, зал 3

МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС. РЕГИОНЫ

павильон № 8, зал 4


Салон спиртных напитков на выставке «Продэкспо» является крупнейшей экспозицией алкогольной продукции в России. Ежегодно в нем участвуют ведущие компании этой отрасли. В 2010 свою продукцию представят: ЧЗАП «Ост-Алко», «Кристалл», ТД «Виноградов», «Алкогольная сибирская группа», «Лудинг», «Алианта Групп», «Дельта Клаб», «Винэкспорт», «Ротор Хаус», «Фанагория ТД», «Московский комбинат шампанских вин», «Рисп», ТД «Игристые вина», «Ереванский коньячный дом», ТД «Немирофф» (Украина), «Союз-Виктан» (Украина) и др.

Широко представлена алкогольная продукция на национальных стендах Франции, Италии, Испании, Греции, Молдовы. На отдельных стендах будут показаны вина из Болгарии, Румынии, Португалии, Австралии, Чили и др. Активно выходят на рынок и российские компании, для отечественных виноделов выставка – это хороший шанс не только найти новых партнеров по бизнесу, но и ознакомиться с достижениями коллег из ведущих винодельческих держав. 

Несколько последних лет стабильный рост показывает раздел упаковки, упаковочного оборудования и материалов: этот сегмент пользуется возрастающим спросом среди производителей продуктов питания и напитков, поскольку упаковка давно стала одним из основных инструментов продвижения продукции среди потребителей. 

Премьерой года является экспозиция «ПродэкспоПак-2010» – «Упаковочные решения для пищевой промышленности», которая из салона «Упаковочное оборудование и материалы» выделена в самостоятельную выставку. В экспозиции представлены: упаковка из различного сырья и материалов; стеклотара, бутилирование, укупорочные средства; упаковочное оборудование, оборудование для розлива, укупорки; оборудование для производства этикеток, нанесения печати на упаковку; этикетка, полиграфия; дизайн упаковки, эксклюзивная упаковка. 

Впервые в рамках «Продэкспо-2010» проводится Салон мороженого, организованный ЗАО «Экспоцентр» совместно с Союзом мороженщиков России. Ведущие отечественные и зарубежные производители мороженого, ингредиентов, торгового и холодильного оборудования установят прямые контакты со специалистами из всех регионов РФ, стран ближнего и дальнего зарубежья, получат самый полный обзор инноваций и достижений в отрасли производства мороженого, определят стратегию развития отрасли, заключат контракты на поставку своей продукции.

Участие в выставке «Продэкспо» – залог успешного развития бизнеса для компании, укрепление ее позиций и имиджа среди профессиональной аудитории, эффективная возможность вывода на рынок новых продуктов и услуг.

Коммерческая отдача от участия в выставке также повышается за счет применения экспертами «Экспоцентра» инновационных выставочных технологий и введения для экспонентов и посетителей дополнительных услуг.

Оказывая поддержку предприятиям малого и среднего бизнеса, «Экспоцентр» снизил ставки аренды переоборудованной площади первого уровня ЦВК «Экспоцентр», в том числе для экспонентов выставки «Продэкспо-2010», что имеет существенное значение для поддержания и развития компаний в сложных условиях кризиса.


ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2010» 

Особое место занимает насыщенная конгрессными мероприятиями деловая программа, которая позволит не только широко продемонстрировать продукцию известных отечественных и зарубежных производителей, но и провести в рамках мероприятия дискуссии об основных маркетинговых стратегиях продвижения товаров пищевой тематики, по различным проблемам здорового питания и напитков. 

КОНФЕРЕНЦИИ И ФОРУМЫ

    - Первый российско-японский конгресс по сельскому хозяйству и продовольственному рынку 
Конгресс посвящен вопросам продовольственной безопасности, развитию продовольственного рынка и его инвестиционной привлекательности в условиях финансового кризиса. 
В работе конгресса примут участие: более 150 гостей, среди которых, руководители министерств и ведомств РФ и Японии, инвестиционных компаний, банков, ученые, ведущие специалисты российских и зарубежных компаний, специалисты компаний, занимающихся производством, переработкой и реализацией продуктов питания, утилизацией отходов, производством и продажей оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности.
Организатор: «АгроМедиаГрупп».
Сроки и место проведения: 9 февраля 2010 г., 9.00–18.00. Конгресс-центр ТПП РФ. Москва, ул. Ильинка, 6.

     *   «Экспо Перу–Россия» (EXPO Peru-Russia) – встреча перуанских бизнесменов с представителями российского бизнеса для установления деловых контактов.
В рамках встречи пройдут переговоры с участием 25 перуанских компаний, в ходе которых будут обсуждаться вопросы, касающиеся продвижения перуанской продукции на российский рынок.
Организатор: Prom-Peru.
Сроки и место проведения: 11 февраля, 10.00–18.00, павильон № 2, синий зал.

*       Международная конференция «Модернизация производства отраслей пищевой промышленности на основе инновационных технологий – ключевой фактор повышения конкурентоспособности вырабатываемой продукции».
Организатор: Министерство сельского хозяйства РФ, фирма «Агроэкспосервис»
*       Всероссийский торговый форум
Более 40 докладов консалтинговых и исследовательских компаний, руководителей розничных сетей, звезд российского маркетинга, лидеров продуктового рынка.
Организатор: компания «Империя».
*       Центр закупок сетей
Встреча с руководителями и специалистами отделов закупок более 200 розничных сетей. Возможность за один день провести переговоры с закупщиками крупнейших розничных сетей России и ближнего зарубежья.
Организатор: компания «Империя».

    *        Впервые: Центр переговоров по СТМ 
Переговоры с розничными сетями по выпуску продуктов под собственной торговой маркой (Private Label). Возможность договориться о производстве и поставке своих товаров под собственными марками розничных сетей. Организатор: компания «Империя».
 
   *           Всероссийский продовольственный форум
Форум посвящен вопросам продвижения товаров на рынке России. Ведущие мировые аналитики, авторы-практики книг и методик расскажут об эффективных BTL-кампаниях, о создании бренда, его продвижении, тенденциях развития рынка собственных торговых марок.
Организатор: компания «Империя».

    *  Конференция «Напитки-PRO». IV Конгресс региональных дистрибьюторов 
Организатор: РИА «Напитки».

В рамках Салона мороженого предусмотрены следующие мероприятия:
  *   Съезд мороженщиков России;
  *   Отраслевая научно-практическая конференция по вопросам внедрения Технического регламента на молоко и молочную продукцию;
  *   Семинары по вопросам увеличения производства мороженого в период мирового экономического кризиса;
  *   Круглый стол «Как увеличить продажи мороженого»;
  *   Презентации отечественных и зарубежных фирм – производителей оборудования, сырья и ингредиентов;
  *   Встреча руководителей предприятий-производителей мороженого
Организатор: Союз мороженщиков России.
  *   Семинар «Система сертификации ГОСТ-Р продукции. производителей, представленных на выставке».
Организатор: E-Marketci Consulting.

КОНКУРСЫ

    *  Ведущий отраслевой конкурс «Лучший продукт» под эгидой Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по самому широкому ассортименту продовольственной продукции.
Организаторы: Министерство сельского хозяйства РФ, фирма «Агроэкспосервис».                           
     *     Конкурс «Инновационный продукт «Продэкспо-2010»
Конкурс выявляет инновации в продуктах питания по различным аспектам, дает возможность подчеркнуть изменения и оригинальность продукции компании. Проходит по 4-м номинациям – инновации в технологии, в составе продукта, в упаковке, в удобстве потребления. 
Организатор: компания «Империя».
*     Конкурс «Выбор сетей»
Конкурс определяет потенциально интересные продукты для розничных сетей. Эксперты – сами закупщики федеральных и региональных сетей, участники Всероссийского торгового форума (около 100 сетей).
Организатор: компания «Империя».

*  XII Международный дегустационный конкурс по алкогольной продукции
Самый престижный дегустационный конкурс в России! В 2008 году в конкурсе приняли участие предприятия – лидеры рынка алкогольной продукции России. 
Организатор: ООО «Столичный стиль».

      *    «ПродЭкстраПак» 
Крупнейший отраслевой конкурс на лучшую упаковку для пищевой продукции. 
Организатор: журнал «Тара и упаковка».

Специальная акция «Аллея Брэндов»™ – Парад звезд на выставке «Продэкспо-2010»

ЦВК «Экспоцентр» приглашает компании, бренды которых занимают ведущие позиции в сегменте пищевой промышленности и продовольственных товаров, принять участие в специальной акции «Аллея Брэндов»™, что будет символизировать активное присутствие этих брендов на рынке России. 

Акция проводится в рамках международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства – «Продэкспо-2010», завоевавшей признание специалистов и известной в деловых кругах многих стран мира. Количество посетителей выставки «Продэкспо» в 2009 году составило 48 185 человек. 
 
«Аллея Брэндов»™ представляет собой специальный подиум в павильоне, где проводятся все официальные церемонии (открытие выставки, награждение победителей конкурсов, специальные шоу-программы и т. д.). 

Статус «Участник» акции «Аллея Брэндов»Ô предполагает поднятие корпоративного флага Участника на площадке для официальных церемоний, предоставление пакета услуг, включающего PR-продвижение во время официального открытия выставки и торжественных церемоний награждения победителей конкурсов, проводимых на выставке, а также все виды рекламного продвижения на комплексе – щитовую рекламу на комплексе, световые панели в Зале фонтанов (Западный вход), размещение в видеоролике на интерактивных терминалах, размещение баннера на сайте выставки (с интерактивной ссылкой на сайт Участника акции), демонстрацию видеоклипа на 56 плазменных панелях во всех павильонах комплекса. Участие в акции дает право поднятия государственного флага страны, в которой находится штаб-квартира владельца брэнда. 
 
«Аллея Брэндов»™ – прекрасная площадка для демонстрации мощи брендов, участвующих в выставке, созвездие которых, по сути, является парадом лидирующих на рынке брендированных товаров и их производителей. 

«Аллея Брэндов»™ уже показала свою высокую эффективность в представлении брендов участникам и посетителям выставок во время Первого международного форума по интеллектуальной собственности «Expopriority-2009» (декабрь 2009 года).

Участие компаний в акции «Аллея Брэндов»™ на «Продэкспо-2010» – наглядное доказательство достижения ими высоких мировых стандартов и активной инновационной деятельности. Это праздник для всей отрасли.

Для участия в акции «Аллея Брэндов»Ô направлены приглашения крупнейшим брэндам российского продовольственного рынка и пищевой промышленности – победителям ежегодных конкурсов «Народная марка» и «Брэнд года/EFFIE» прошлых лет, крупнейшим отраслевым рекламодателям по рейтингу TNS (выборка из Top100 за 2009 год). Особую категорию составляют брэнды с мировой известностью, участвующие в формировании национального имиджа.

Участие в акции «Аллея Брэндов»™ уже подтвердил ряд владельцев крупнейших брэндов, активно функционирующих на российском продовольственном рынке. Это брэнды, которые не только завоевали мировую известность, но и стали неотъемлемой частью имиджа своих стран. 

Акция «Аллея Брэндов»Ô в 2010 году задумана как начало новаторской традиции по представлению на выставочной площадке ЦВК «Экспоцентр» наиболее популярных брендов российского рынка. Венцом этой акции станет Международный форум по инновациям в сфере брэндинга, включающий Международный конгресс «Роль брэндов в создании и формировании имиджа», а также сопутствующие мероприятия – подведение итогов конкурсов, фестиваль социальной рекламы и т. п. Форум будет проводиться в ЦВК «Экспоцентр» в ноябре 2010 года.

Мероприятия в рамках «Продэкспо-2010» органически дополняет выставку, превращая ее в полномасштабный деловой форум.

Гость
Вы че ! Выставка уже закончилась! Вы хоть бы обновляли информацию! Лохи галимые!
Вольный пахарь
Уважаемый Михаил, ну что вашим гостям - по фене теперь отвечать?
Ведь мог, теперь уже "неуважаемый" Гость написать следующее: "Для информации Редакции данная Выставка завершила свою работу ....тогда-то и тогда...то. Внесите изменения в раздел "Новости",

Мог, но Не смог!
Представитель Редакции
Дорогие читатели,
В день открытия выставки публикуется материал рассказывающий о программе мероприятия на всю неделю. Новость опубликована 8 февраля, в день открытия "Продэкспо".
Будьте внимательнее.

Спасибо.
Гость
Да нет, все нормально. Пользователь из Украины (IP: 178.93.222.208). Им некогда бизнесом заниматься, отраслевые новости читать. У них там выборы и все такое...

Простите его...

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

07.12.2016

ТОП-50 Компаний-производителей сырого молока

"Центр изучения молочного рынка" составил Рейтинг «ТОП-50 Компаний-производителей сырого молока», сообщает The DairyNews.
Заря, ПСХК
Адрес:  Курская обл., Тимский район, с. Пахонок, ул. Новая, д. 10
Колос, ООО
Адрес:  Курская обл., Фатежский район, д Басовка
Престиж, ООО
Адрес:  Курская обл., Фатежский район, с. Сотниково
Александра, ООО
Адрес:  Курская обл., Тимский район, с. Лисий Колодезь, ул. Погоженская, д. 9