Вязниковская молочка готова стать доступнее

Источник: vyazniki.ru
Поддержка местных производителей, как одна из эффективных мер по выходу из сложной экономической ситуации, в настоящее время ставится во главу угла антикризисных планов на всех уровнях власти. В рамках встреч с населением, которые по традиции проходят в феврале-марте, глава администрации Вязниковского района Игорь Зинин не раз подчёркивал, что в нашей территории обсуждается целый комплекс протекционистских мер.
Одна из них - создание сети нестационарных торговых точек или даже целого рынка, где вязниковские предприятия могли бы продавать свою продукцию с минимальной наценкой за счет низкой арендной платы. По мнению местных властей, это может стать действенным механизмом борьбы с инфляцией. О том, как к таким предложениям относятся сами местные товаропроизводители, «Районка» узнала у представителей ООО «Торговый Дом «МилкоВО» и ООО «Вязниковский молочный край» (ООО «ВМК»).

Оба предприятия базируются на территории Вязниковского молоко- комбината. ООО «ТД «МилкоВО» специализируется на выпуске высококачественных молока, кефиров, кефирных продуктов, сметаны, ряженки, творога и творожной массы различной жирности. «Вязниковский молочный край» занимается производством сливочного масла и спредов как в монолитах, так и в фасовке от 180 до 500 граммов.

Стоит отметить, что продукция данных предприятий изготавливается из вязниковского сырья. Основными поставщиками являются ПЗ «Пролетарий», КФК Соколова и другие районные фермерские хозяйства.

- В основном мы работаем с дошкольными, образовательными и медицинскими учреждениями, - пояснили нам в «МилкоВО» и «ВМК». - Относительно небольшая часть продукции идет на продажу. Как правило, это Владимир и Нижегородская область.

Интересный факт - продукцию «Вязниковского молочного края» даже активно подделывают в соседних регионах. Видимо, из-за доверия к марке со стороны населения.
Но что удивительно: продукцию, обладающую высокими вкусовыми качествами и соответствующую всем необходимым стандартам безопасности, очень сложно найти в вязниковских торговых точках. Ни для кого не секрет, что для товаров относительно небольших компаний вход в федеральные сетевые супермаркеты практически закрыт.

Производители пытались попасть хотя бы в местные торговые сети, но опыт оказался неудачным. Продавцы, почему-то не спешили предлагать покупателям вязниковскую молочку. Отсюда - большое количество возврата.

Зато удалось наладить взаимодействие с владельцами небольших частных магазинов нашего района. Предприниматели сами приезжают на производство и выписывают необходимое количество продукции.

Молочку «МилкоВО» и масло от «ВМК» с недавних пор можно приобрести и на так называемых ярмарках выходного дня. Они проводятся в историческом центре города.

Отдача от такой формы торговли весьма высока. Жители раскупают практически всю привезенную продукцию. Именно поэтому идею создания муниципальных шале или специализированного рынка данные предприятия воспринимают очень положительно.

- Мы хоть сейчас готовы начать работу в таких точках, - говорят на производстве. - Ведь зачастую в магазинах наценка на нашу продукцию составляет 80, а то и больше процентов. С декабря мы повысили цену на нашу молочку менее чем на 10%. В рознице же она подорожала несравнимо больше. При условии невысокой арендной платы мы можем торговать почти по оптовым ценам.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью