06.06.2011
Источник: http://portnews.ru
Второй скотовоз в классе Российского морского регистра судоходства (РМРС) Abou Karim III проекта LSC03 сдан в эксплуатацию на верфи Torlak (Тузла, Турция). Как сообщили в проектанте судна Морском инженерном бюро, дедвейт судна составляет 6 тыс. 490 тонн.  Оно предназначено для перевозки до 5,7 тыс. голов крупного рогатого скота на 9 палубах по маршрутам Южная Америка - страны Ближнего Востока и Австралия - страны Ближнего Востока.

Класс РС - КМ * Livestock carrier.

Представляет собой девятипалубный одновинтовой теплоход габаритной длиной 122,77 м, шириной 19.4 м, со сплошной надстройкой по всей длине судна (высота борта до главной палубы 12,3 м), с кормовым расположением машинного отделения, жилой надстройки и ходовым мостиком, с двойным дном, двойными бортами, с бульбообразной носовой и транцевой кормовой оконечностями, с избыточным надводным бортом.

Эксплуатационная скорость судна составляет 14,5 узлов при максимальной длительной мощности главного двигателя (МОД) 4416 кВт.

Винторулевой комплекс состоит из винта фиксированного шага и обтекаемого полубалансирного руля. Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусмотрено носовое подруливающее устройство типа «винт в трубе». Для обеспечения электроэнергией систем опреснительной установки и вентиляции грузовых палуб в кормовой части судна установлены 4 дизель-генератора мощностью по 404 кВт каждый.

Экипаж состоит из 26 человек собственно судовой команды и 14 человек для обслуживания перевозимого скота («ковбои»). Установлены две спасательные шлюпки вместимостью по 46 чел. каждая, 2 надувных спасательных плота вместимостью по 25 чел. каждый.

На судне созданы все условия для безопасной и сохранной перевозки животных, включая достаточное для двухразового питания количество корма и подачи достаточного количества питьевой воды, а также специальные системы для автоматизированного кормления и пресной воды, удаления отходов и стоков, вентиляции помещений, где содержится скот.

Погрузка и выгрузка скота осуществляется через бортовые лацпорты по съемным забортным наклонным сходнями. Погрузка судна начинается с нижних палуб и продолжается в направлении снизу вверх. После погрузки скота загружается силос. Выгрузка производится в обратном порядке. Сначала выгрузка производится с верхних палуб и продолжается в направлении сверху вниз.

Суммарная площадь девяти грузовых палуб 8267 кв. м.

Производительность опреснительной установки (для питьевой воды животным) - 120 куб. м в сутки.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

17.01.2018

Молоко просит вмешательства

Как стало известно The DairyNews, Минсельхоз планирует к марту 2018 года ввести в действие обновленную методику расчета минимальных и максимальных цен на зерно, молоко сухое и масло сливочное в целях проведения интервенций. В текущем году, большинство участников рынка в свете считают интервенции, призрак которых висит над молочной отраслью третий год – необходимыми. Однако, формат их проведения и возможные последствия устраивают не всех.
16.01.2018 21:57:42

Молочный кандидат

4 1107 Андрей Андреев
16.01.2018 09:13:33

Оптимальный дизайн боксов

2 408 Алексей Николаевич Ковалев
16.01.2018 09:09:08

Сапожник без сапог

2 412 Алексей Николаевич Ковалев
Олымский молочно-консервный комбинат
Адрес:  Курская обл., Касторенский р-н, Олымский  
 
Руднянский молочно-консервный комбинат
Адрес:  Смоленская обл., г. Рудня, с. Молкомбината  
 
АГРОСОЮЗ, СПОК
Адрес:  Дагестан респ, Ногайский район, с. Терекли-Мектеб, ул. Эдиге, д. 68 корп. 3 
 
ИЛЬИН В. В. , КФХ
Адрес:  Республика Марий Эл, Моркинский район, Коркатовский, д Чодраял