06.06.2011
Источник: http://portnews.ru
Второй скотовоз в классе Российского морского регистра судоходства (РМРС) Abou Karim III проекта LSC03 сдан в эксплуатацию на верфи Torlak (Тузла, Турция). Как сообщили в проектанте судна Морском инженерном бюро, дедвейт судна составляет 6 тыс. 490 тонн.  Оно предназначено для перевозки до 5,7 тыс. голов крупного рогатого скота на 9 палубах по маршрутам Южная Америка - страны Ближнего Востока и Австралия - страны Ближнего Востока.

Класс РС - КМ * Livestock carrier.

Представляет собой девятипалубный одновинтовой теплоход габаритной длиной 122,77 м, шириной 19.4 м, со сплошной надстройкой по всей длине судна (высота борта до главной палубы 12,3 м), с кормовым расположением машинного отделения, жилой надстройки и ходовым мостиком, с двойным дном, двойными бортами, с бульбообразной носовой и транцевой кормовой оконечностями, с избыточным надводным бортом.

Эксплуатационная скорость судна составляет 14,5 узлов при максимальной длительной мощности главного двигателя (МОД) 4416 кВт.

Винторулевой комплекс состоит из винта фиксированного шага и обтекаемого полубалансирного руля. Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусмотрено носовое подруливающее устройство типа «винт в трубе». Для обеспечения электроэнергией систем опреснительной установки и вентиляции грузовых палуб в кормовой части судна установлены 4 дизель-генератора мощностью по 404 кВт каждый.

Экипаж состоит из 26 человек собственно судовой команды и 14 человек для обслуживания перевозимого скота («ковбои»). Установлены две спасательные шлюпки вместимостью по 46 чел. каждая, 2 надувных спасательных плота вместимостью по 25 чел. каждый.

На судне созданы все условия для безопасной и сохранной перевозки животных, включая достаточное для двухразового питания количество корма и подачи достаточного количества питьевой воды, а также специальные системы для автоматизированного кормления и пресной воды, удаления отходов и стоков, вентиляции помещений, где содержится скот.

Погрузка и выгрузка скота осуществляется через бортовые лацпорты по съемным забортным наклонным сходнями. Погрузка судна начинается с нижних палуб и продолжается в направлении снизу вверх. После погрузки скота загружается силос. Выгрузка производится в обратном порядке. Сначала выгрузка производится с верхних палуб и продолжается в направлении сверху вниз.

Суммарная площадь девяти грузовых палуб 8267 кв. м.

Производительность опреснительной установки (для питьевой воды животным) - 120 куб. м в сутки.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

15.02.2017

Импортозамещение кончилось?

На днях Минсельхоз РФ опубликовал проект изменений в «Государственную программу развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы», согласно которому молоко будет исключено из приоритетных направлений импортозамещения. Означает ли это снижение господдержки? Насколько российским молочникам удалось добиться импортозамещения? На эти и другие вопросы отвечают участники рынка и эксперты, опрошенные The DairyNews.
Вердовский молочный завод, ООО ТПК
Адрес:  Рязанская обл., Сараевский район, рабочий пос. Сараи, ул. Чкалова, д. 46
Сыродел, ЗАО
Адрес:  Тамбовская обл., Бондарский район, с. Бондари, ул. Набережная, д. 16 кв. 1
Шуйский деликатес, ФХ ООО
Адрес:  Ивановская обл., г. Иваново, ул. Тимирязева, д. 58
Урейский, СППК
Адрес:  Мордовия респ., Ельниковский район, с. Ельники, ул. Строителей, д. 21