Всероссийский семинар Хр.Хансен - перспективы, вопросы, решения

Источник: The DairyNews
11-13 октября в Москве прошел семинар компании «Хр.Хансен» для специалистов молокоперерабатывающих предприятий.

«Учитывая активное развитие новых бизнес-направлений и продуктовых концепций, накопилось много информации, которую нам хотелось донести до наших клиентов. Мы приняли решение организовать трехдневный семинар в форме тематических сессий – сыроделие, кисломолочная продукция, качество молока, - говорит Андрей Соллогуб, генеральный директор ООО «Хр.Хансен». - Практика показывает, что специалисты отрасли нуждаются в получении информации о рыночных тенденциях и новых решениях, в общении между собой, в обмене мнениями. Большая инициатива исходила от наших дистрибьюторов, которые очень эффективно работают с региональными клиентами. Поэтому наши партнеры приняли активное участие в подготовке семинара».

Разнообразие тем, участие внешних спикеров - признанных экспертов вызвал большой интерес у специалистов отрасли  – семинар собрал более 150 участников со всех уголков России. Были участники из Казахстана и Донецка, что придало семинару международный статус.

Каждая сессия имела свой яркий аккорд. Так, сырная сессия запомнилась очень глубоким научным подходом в подаче информации Доктора наук, руководителя глобальной прикладной лаборатории компании Chr.Hansen Лене Транберг (Lene Tranberg Andersen). Ее выступление вызвало активную дискуссию и массу вопросов от участников семинара.

На сессии кисломолочных продуктов большой интерес вызвала презентация новых мезофильных и термофильных культур с дегустацией образцов продуктов. С этого года компания Chr.Hansen стала полноправным владельцем широко известной торговой марки пробиотиков, производственной площадки, патентов, лицензий и авторских прав на разработки с LGG.

Сессия качества молока включала развернутый доклад о фагах и профилактике их развития на производстве, о фаговом мониторинге компании Хр.Хансен. Оле Мадсен (Ole Madsen), Дания, рассказал о продуктах компании на определение антибиотиков в молоке, которые хорошо зарекомендовали себя на российском рынке. Была представлена инновационная разработка, которая совмещает в себе функции термостата и ридера. Новый прибор одновременно в течение 5 минут анализирует до трех образцов молока.

Особый интерес у слушателей вызвали доклады признанных экспертов  отрасли – Михаила Мищенко (Обзор молочного и сырного рынка России), Ларисы Абдуллаевой (Законодательные требования к сырому молоку и молочной продукции), Елены Юровой (Фальсификация молока сырья и современные подходы по его идентификации).  

Всегда интересны слушателям живые примеры успешного взаимодействия производителя и поставщика. Таким примером стал опыт сотрудничества компаний ПРОГРЕСС и Хр.Хансен при создании линейки молочных продуктов для детей, о котором рассказал Дмитрий Макаркин, директор департамента инноваций и управления изменениями.

Тютикова Наталья, специалист по маркетингу и бизнес-анализу: «Мы получили много теплых отзывов от участников семинара за предоставленную возможность встретиться с коллегами из разных регионов, обсудить профессиональные вопросы, обменяться опытом и идеями, получить новую информацию. Учитывая большой положительный резонанс, было принято решение возобновить практику всероссийских семинаров, на которых мы всегда рады видеть клиентов, партнеров, экспертов рынка. В общем тандеме мы делаем большое дело – выпускаем качественные, полезные продукты питания на благо потребителей».  

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью