07.04.2008
Источник: Интегрум
Регион: Россия
Впали в детство

Как  показали  исследования  «Ромира»,  взрослые  активно  потребляют детские  кисломолочные  продукты.  Наиболее  популярными брендами в этом сегменте  являются  «Растишка»,  «Скелетоны»,  которые выпускает Danone, «Агуша»  («Вимм-Билль-Данн»),  «Тема» («Юнимилк»). «Среди семей, которые в последние  полгода  покупали  йогурты  и  кефир  названных  брендов, оказалось  22%  бездетных»,  – отмечают в «Ромире». Взрослые съедают 15% детских  молочных  продуктов  и  в  натуральном, и в денежном выражении.
Разрабатывая  детские  кефиры  и  йогурты,  маркетологи  рассчитывают на малышей  до  3  лет.  Однако  только  треть  семей  с  детьми указанного возраста   покупают   такие  продукты,  обеспечивая  43%  потребления  в натуральном  и  38% в денежном объеме. Самые активные покупатели – семьи с  детьми  от  3  до  14  лет. Эта группа обеспечивает 42% потребления в натуральном  выражении  и  46%  – в денежном. «Люди считают, что детские продукты  экологически  чистые  и  в  них  отсутствуют  консерванты», – комментируют аналитики «Ромира».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

17.05.2018

Фальсифицированные проблемы молока

Проблема фальсификата называется ключевой как переработчиками, так и производителями молока. О цифрах спорят ведомства, эксперты, участники рынка. Но все сходятся во мнении, что проблему нужно решать? Впервые в России была проведена массовая проверка молочной продукции для выработки программы борьбы с фальсификатом. Так ли неоднозначны ее результаты и на какие цифры стоит обратить внимание – в материале The DairyNews.
Ларин Лог, ООО
Адрес:  Алтайский кр, Шипуновский район, с. Шипуново(Российского С/С, ул. Алтайская, д. 21 
 
Журавский Павел Владимирович, ИП
Адрес:  Алтайский край, Барнаул, Индустриальный р-н 
 
Искра, СПК
Адрес:  Алтайский кр, Локтевский район, пос. Масальский, ул. Солдатская, д. 1 
 
Елунинский пищевой комбинат, ООО
Адрес:  Алтайский кр, г. Барнаул, ул. Попова, д. 258 корп. В