07.04.2008
Источник: Интегрум
Регион: Россия
Впали в детство

Как  показали  исследования  «Ромира»,  взрослые  активно  потребляют детские  кисломолочные  продукты.  Наиболее  популярными брендами в этом сегменте  являются  «Растишка»,  «Скелетоны»,  которые выпускает Danone, «Агуша»  («Вимм-Билль-Данн»),  «Тема» («Юнимилк»). «Среди семей, которые в последние  полгода  покупали  йогурты  и  кефир  названных  брендов, оказалось  22%  бездетных»,  – отмечают в «Ромире». Взрослые съедают 15% детских  молочных  продуктов  и  в  натуральном, и в денежном выражении.
Разрабатывая  детские  кефиры  и  йогурты,  маркетологи  рассчитывают на малышей  до  3  лет.  Однако  только  треть  семей  с  детьми указанного возраста   покупают   такие  продукты,  обеспечивая  43%  потребления  в натуральном  и  38% в денежном объеме. Самые активные покупатели – семьи с  детьми  от  3  до  14  лет. Эта группа обеспечивает 42% потребления в натуральном  выражении  и  46%  – в денежном. «Люди считают, что детские продукты  экологически  чистые  и  в  них  отсутствуют  консерванты», – комментируют аналитики «Ромира».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

16.05.2017

Реальный 31 миллион тонн?

Может ли Россия достичь объема производства молока в 31 млн. тонн в 2017 году?
Леньковский, СПК
Адрес:  Алтайский край, Благовещенский район, с. Леньки, пер. Совхозный, д. 6
Зеленая лига, ООО
Адрес:  Псковская обл, деревня Красное Солнце, район Бежаницкий, улица Философовой, дом 13
Лучегорское молоко, СППСК
Адрес:  Приморский край, Пожарский район, пгт. Лучегорск, микрорайон 3-й, д. 3Б
Молоко и сливки, СППК
Адрес:  Приморский край, Ханкайский район, с. Владимиро-Петровка, ул. Ленина, д. 4