07.04.2008
Источник: Интегрум
Регион: Россия
Впали в детство

Как  показали  исследования  «Ромира»,  взрослые  активно  потребляют детские  кисломолочные  продукты.  Наиболее  популярными брендами в этом сегменте  являются  «Растишка»,  «Скелетоны»,  которые выпускает Danone, «Агуша»  («Вимм-Билль-Данн»),  «Тема» («Юнимилк»). «Среди семей, которые в последние  полгода  покупали  йогурты  и  кефир  названных  брендов, оказалось  22%  бездетных»,  – отмечают в «Ромире». Взрослые съедают 15% детских  молочных  продуктов  и  в  натуральном, и в денежном выражении.
Разрабатывая  детские  кефиры  и  йогурты,  маркетологи  рассчитывают на малышей  до  3  лет.  Однако  только  треть  семей  с  детьми указанного возраста   покупают   такие  продукты,  обеспечивая  43%  потребления  в натуральном  и  38% в денежном объеме. Самые активные покупатели – семьи с  детьми  от  3  до  14  лет. Эта группа обеспечивает 42% потребления в натуральном  выражении  и  46%  – в денежном. «Люди считают, что детские продукты  экологически  чистые  и  в  них  отсутствуют  консерванты», – комментируют аналитики «Ромира».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

11.01.2017

Борьба с фальсификатом

На российском молочном рынке растут объемы фальсифицированной продукции. Роспотребнадзор предлагает ужесточить наказание за фальсификат вплоть до двух лет исправительных работ. Оправдана ли эта мера? Как следует бороться с фальсификатом? На эти и другие вопросы отвечают участники рынка и эксперты, опрошенные The DairyNews.
Агронавт, ЛПХ
Адрес:  Россия, МО, пгт. Лотошино
Пермакультурная агроусадьба "Помяна"
Адрес:  Гродненская обл., Сморгонский р-н, дер. Чухны д. 49а
Сыроварня "Зарянка"
Адрес:  Россия, Калужская область, Дзержинский р-н, д. Милёнки
Рабоволик Игорь Юрьевич, ИП
Адрес:  Владимирская область, Владимир, улица Чайковского