07.04.2008
Источник: Интегрум
Регион: Россия
Впали в детство

Как  показали  исследования  «Ромира»,  взрослые  активно  потребляют детские  кисломолочные  продукты.  Наиболее  популярными брендами в этом сегменте  являются  «Растишка»,  «Скелетоны»,  которые выпускает Danone, «Агуша»  («Вимм-Билль-Данн»),  «Тема» («Юнимилк»). «Среди семей, которые в последние  полгода  покупали  йогурты  и  кефир  названных  брендов, оказалось  22%  бездетных»,  – отмечают в «Ромире». Взрослые съедают 15% детских  молочных  продуктов  и  в  натуральном, и в денежном выражении.
Разрабатывая  детские  кефиры  и  йогурты,  маркетологи  рассчитывают на малышей  до  3  лет.  Однако  только  треть  семей  с  детьми указанного возраста   покупают   такие  продукты,  обеспечивая  43%  потребления  в натуральном  и  38% в денежном объеме. Самые активные покупатели – семьи с  детьми  от  3  до  14  лет. Эта группа обеспечивает 42% потребления в натуральном  выражении  и  46%  – в денежном. «Люди считают, что детские продукты  экологически  чистые  и  в  них  отсутствуют  консерванты», – комментируют аналитики «Ромира».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

21.03.2017

Мутное молоко

В феврале Союзмолоко заявило о намерении сформировать индекс себестоимости производства литра молока. Вскоре после этого стало известно, что один из крупнейших переработчиков молока – компания Danone, входящая в отраслевой союз, предложила поставщикам использовать индекс Союзмолоко при подписании договоров на поставку сырого молока.
Нива, ООО
Адрес:  Белгородская обл., Прохоровский район, с. Прелестное
Имени Ленина, СПК
Адрес:  Алтайский край, Петропавловский район, с. Антоньевка, ул. Советская, д. 21
Кармаскалинское молоко, СПОК
Адрес:  Башкортостан респ., Кармаскалинский район, с. Прибельский, ул. Гагарина, д. 8
Калужские холмы, ООО
Адрес:  Калужская обл., г. Калуга, ул. Хрустальная, д. 1Б