07.04.2008
Источник: Интегрум
Регион: Россия
Впали в детство

Как  показали  исследования  «Ромира»,  взрослые  активно  потребляют детские  кисломолочные  продукты.  Наиболее  популярными брендами в этом сегменте  являются  «Растишка»,  «Скелетоны»,  которые выпускает Danone, «Агуша»  («Вимм-Билль-Данн»),  «Тема» («Юнимилк»). «Среди семей, которые в последние  полгода  покупали  йогурты  и  кефир  названных  брендов, оказалось  22%  бездетных»,  – отмечают в «Ромире». Взрослые съедают 15% детских  молочных  продуктов  и  в  натуральном, и в денежном выражении.
Разрабатывая  детские  кефиры  и  йогурты,  маркетологи  рассчитывают на малышей  до  3  лет.  Однако  только  треть  семей  с  детьми указанного возраста   покупают   такие  продукты,  обеспечивая  43%  потребления  в натуральном  и  38% в денежном объеме. Самые активные покупатели – семьи с  детьми  от  3  до  14  лет. Эта группа обеспечивает 42% потребления в натуральном  выражении  и  46%  – в денежном. «Люди считают, что детские продукты  экологически  чистые  и  в  них  отсутствуют  консерванты», – комментируют аналитики «Ромира».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

30.11.2016

Под обстрел Счетной палаты

28 ноября Счетная палата опубликовала официальный отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ эффективности реализации мероприятий, направленных на импортозамещение в молочной отрасли в 2015 году и истекшем периоде 2016 года».
Вторая пятилетка, ООО
Адрес:  Воронежская обл., Лискинский район, пос. свх Вторая Пятилетка, ул. Центральная, д. 5
Агромолоко, ООО
Адрес:  Воронежская обл., Острогожский район, с. Терновое, ул. Советская, д. 48 корп. А
Агрофирма Подгорное, ООО
Адрес:  Воронежская обл., Россошанский район, с. Подгорное, ул. Пролетарская, д. 16А
Агрофирма Шипова Дубрава, ООО
Адрес:  Воронежская обл., Бутурлиновский район, с. Козловка, ул. Дзержинского, д. 28