18.02.2010
Источник: dairynews.ru
Регион: Россия
Стойкость и способность прийти в форму после кризисных потрясений – такова была тема Европейского лекционного тура 2010 компании Alltech, одного из лидеров в области здоровья и кормления животных. Докладчики, посетившие 32 страны, рассказали о том, каким образом сельское хозяйство и животноводство могут прийти в форму после трудного года высоких цен на сырье и невысокой прибыли и сделать шаг навстречу росту и увеличению рентабельности.

5 февраля докладчики посетили Уфу, где, в рамках лекционного тура, познакомили гостей мероприятия с программой «Возвращение в норму», основанной на модели, которую Alltech успешно использует в своей деятельности.  Эта программа позволила компании не только успешно избежать кризиса, но и увеличить продажи, построить дополнительно пять производственных площадей по всему миру и открыть уникальный производственный центр в Сербии и новый завод в Кловис, Нью-Мехико.

В основе стратегии «Возвращение в норму» лежат несколько принципов, которые являются основополагающими в деятельности компании. Один из них – стремление к инновациям. По словам Марка Ларусса, вице-президента Alltech Европа, более 15 % прибыли компания направляет на научные изыскания. Результатом этого являются разработка и создание новых препаратов и добавок, которые помогают увеличить продуктивность животных, а также справиться и предотвратить развитие различных заболеваний КРС, свиней и птицы. 

Об одном из них, антибактериальном препарате Био-Мос®, способном комплексно улучшить здоровье пищеварительного тракта животных, тем самым повысить их продуктивность, рассказал Александр Тардатьян, технический консультант российского представительства компании Alltech. Био-Мос® представляет собой комплекс маннанолигосахаридов с содержанием глюкоманнанопротеина, основными полезными свойствами которого являются ускорение роста телят, цыплят и поросят, блокировка колонизации кишечника патогенной микрофлорой, стимуляция иммунитета, а также усиление роста полезной кишечной микрофлоры. Био-Мос® является отличной альтернативой кормовым антибиотикам, некоторые из которых уже запрещены к использованию во многих странах мира. 

В своем докладе на тему «Здоровье кишечника как принцип продуктивности» Александр Тардатьян также рассказал о том, как избежать стрессов молодняка сельскохозяйственных животных на ранних стадиях их жизни. Для этих целей компания Alltech предлагает использовать препарат НуПро®, который представляет собой функциональный белок, полученный из дрожжей и содержащий высококонцентрированные уровни необходимых и функциональных питательных веществ, которые очень важны в кормлении молодняка. Благодаря своим свойствам, препарат НуПро® способен улучшить потребление корма, целостность кишечника, продуктивность, а также снизить заболеваемость и смертность животных.

Теме практической реализации инноваций в кормлении посвятила свой доклад Зо Стивенсон. Она рассказала о том, что благодаря активным исследованиям компании удалось улучшить питательную ценность сырья, а также разработать более активные дрожжевые добавки для развития и функции кишечника. Зо представила новый продукт  - Актиген®, который является так называемой концентрированной формой существующего препарата Био-Мос®. Неоспоримым преимуществом Актигена® является его натуральность, которая была достигнута благодаря процессу изоляции специфических фракций углеводов дрожжей. В заключении своего выступления, Зо Стивенсон отметила, что стремление к инновациям привело к новым результатам именно тогда, когда это было нужно и позволило компании отгородить себя от последствий кризиса. 

Компания Alltech серьезное внимание уделяет качеству и безопасности продукции. Это еще один принцип, который лежит в основе стратегии «Возвращение в норму». 80 % из 1000 опрошенных европейских зоотехников заявили, что качество является критериями № 1 или №2  при выборе поставщика кормовых добавок. Доктор Ричард Мерфи рассказал гостям лекционного тура о том, как осуществляется контроль, дифференциация и прослеживаемость продукции Alltech. Для этих целей в компании разработана «Международная система качества Alltech», в результате чего на сегодняшний день все производственные центры не только отвечают, но и превышают стандарты всех внешних сертификаций. Благодаря этому все ингредиенты и конечные продукты Alltech соответствуют законодательным требованиям по всему миру. 

Образование является фундаментом компании и еще одним основополагающим принципом ее деятельности. Поэтому компания Alltech совместно с ирландской  организацией  по сельскохозяйственной продукции Agri Aware запустили новый образовательный он-лайн проект – Kidzone. Вебсайт  предназначен для обучения, привлечения интереса детей и их внимания к сельскому хозяйству и агро-промышленной индустрии. Представленный в интересной и игровой манере, интерактивный сайт является собранием полномасштабного образовательного материала для учителей и учеников по всему миру. Программа предлагает для детей всех возрастов, фактическую информацию по фермерству, продуктах питания и окружающей среде, чтобы они смогли понять, насколько важную роль играет сельское хозяйство в их жизни и какие возможности может эта индустрия предложить.
  


Помимо проекта Kidzon, компания также реализует программу по поддержке молодых ученых. Благодаря ей, студенты, магистры и аспиранты сельскохозяйственных вузов имеют возможность воплотить в жизнь свои научные разработки, получить крупные денежные призы в размере до $ 10, 000, ну и самое главное, начать сотрудничество с одним из лидеров кормовой отросли. 

2009 год был сложным как для мировой экономики, так и для сельского хозяйства. Но внимание к инновациям и прогрессивным веяниям в науке, продвижение собственных брендов, а также серьезное отношение к качеству продукции позволили компании не только не сдать своих позиций, но и улучшить показатели и продолжить рост. Все этого говорит о том, что стратегия, выбранная Alltech, позволит построить не только стабильное устойчивое будущее, но и лучшее настоящее.


Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
18.11.2017 11:12:00

Дешёвое молоко

33 12928 Вера Мозговая
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)