Воскрешение молочной закуски

Источник: The DairyNews
В период 2015-2016 года объем розничных продаж молочных продуктов вырос на 4%. Это произошло из-за того, что приоритеты и вкусы потребителя изменились.
Молочная продукция вновь стала хорошей закуской. Покупатель признает, что молочные продукты являются очень питательным и натуральным перекусом, при этом отдает свое предпочтение не молоку, а новым альтернативным видам.

В развитых странах по-прежнему продолжается сокращение уровня продаж молока, но вместе с этим был отмечен небывалый рост в альтернативных молочных продуктах – кисломолочные продукты, ароматизированные молочные напитки. Самый максимальный рост был зафиксирован в Западной Европе и Северной Америке, 8,7 и 6,6%, соответственно.

Однако, в Азиатского-Тихоокеанском регионе потребитель еще не делает выбор в пользу новинок, остается приверженцем молока. Розничные продажи молока выросли в этом регионе на 3,5% за 2015-2016 год.



Война с сахаром, рассказы о вреде шоколадных батончиков и разного рода «снеков», пропаганда здорового питания, все это, дало простор производителям молочных продуктов, у них появилась возможность занять нишу «быстрой еды».

Молочные продукты, которые раньше считались основным продуктом питания, стали теперь очевидным вариантом перекуса. Многим копаниям, производителям снеков, придётся задуматься и обратить внимание на новые тенденции на рынке, если они хотят расширять свой ассортимент.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью