03.04.2009
Источник: abireg.ru
Регион: Воронежская обл.
Воронежский холдинг «Молвест» вложил около 3 млн рублей для приведения упаковки в соответствие с техническим регламентом

Воронежский молочный холдинг «Молвест» привел в соответствие с федеральным законом «О техническом регламенте» упаковку на 70-80% своей продукции, сообщила директор по качеству холдинга Вера Самойлова.

По ее словам, для выполнения требований техрегламента «Молвест» уже потратил около 3 млн рублей.

Федеральный закон «Техрегламент на молоко и молочную продукцию» вступил в силу 19 декабря прошлого года и, по замыслу авторов, призван уберечь потребителей от недобросовестных производителей молока, предоставляющих покупателям недостоверную информацию о наименовании, составе и потребительских свойствах молока и молочной продукции.  В частности, по техрегламенту вся молочная продукция разделена на три категории: натуральные молочные продукты из молока и молочных ингредиентов, составные молочные продукты и молокосодержащие продукты, что в обязательном порядке должно быть отражено на упаковке.

Между тем, Вера Самойлова отметила, что принципиальных изменений на упаковках продукции холдинга потребители не заметят. «Молвест» выпускает продукцию из натурального молока, - подчеркнула директор по качеству. – Поэтому вся разница порой заключается в нанесении нового знака соответствия техрегламенту (СТР) и изменении слов с «изготовлено» на «произведено».

Она рассказала, что холдинг задолго до введения техрегламента отказался от идеи выпускать продукцию, содержащую заменители натурального молока. Впрочем, по ее словам, с середины декабря прошлого года компания начала выпуск новой для «Молвеста» продукции – молочного напитка. «Как мы и предполагали, спроса на этот продукт нет», - отметила госпожа Самойлова. 

Она сообщила, что в полном объеме привести в соответствие с техрегламентом упаковку «Молвест» сможет к июню-июлю нынешнего года. Такой срок объясняется, прежде всего, загруженностью предприятий-поставщиков упаковки.

ЗАО «Молвест», контролируемое его гендиректором Аркадием Пономаревым (72,8% акций), основано в 2005 году на базе ОАО «Молочный комбинат „Воронежский“». Основные торговые марки – «Вкуснотеево», «Иван Поддубный», «Фруате». Компания включает семь предприятий в России и одно на Украине. Их совокупные мощности составляют около 350 тыс. т продукции в год. Оборот компании в 2008 году составил 5,6 млрд рублей.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

Общественное обсуждение проходит в настоящее время документ, подготовленный Минпромторгом и предлагающий с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, ему нужно максимально помочь ориентироваться в ассортименте, существует и другое мнение, - данная законодательная инициатива ничего не изменит.
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016 
 
Ломтадзе Заза Ревазович, ИП глава КФХ
Адрес:  Амурская область, Ивановский район, с Константиноградовка 
 
Богатырь, ООО
Адрес:  Ивановская обл, Ивановский район, с. Чернореченский, ул. Победы, д. 13 Б