31.03.2011
Источник: newsvo.ru
Регион: Вологодская обл.
2 транснациональные компании «Данон» и «Пепсико» уже контролируют половину российского рынка. О том, как жить и развиваться вологодским производителям, шла вчера речь на совещании с руководителями молочных комбинатов.

Дешевые молочные продукты из Белоруссии и действие 2 крупнейших молочных компаний, которые завоевывают рынок, скупая региональные предприятия — это лишь некоторые угрозы вологодским производителям молока. Чтобы не потерять лицо, необходимо бороться за качество, считает председатель «Вологодского молочного комбината» Владимир Мизгирев: «Сегодня каждый руководитель должен понимать, что бумажное качество молока, оно сказывается и на низком качестве молочной продукции. Не понять такой аксиомы, когда Белоруссия увеличивает поставки в 2011 году по соглашению с Министерством на 11,3%. Плюс вступление в ВТО. Кто от этого выиграет? При таком качестве и при таких ценах на продукцию. В один прекрасный день наш покупатель не будет брать».
В прошлом году рынок импортных молочных продуктов увеличился на 20%. Половина всего сыра и треть масла — импортного производства. Вологжане все чаще покупают не сливочное масло, а его заменители — спреды, рассказала начальник отдела мониторинга рынка молочной отрасли Любовь Малек: «Производство „Вологодского масла“ по данным статистики и нашим исследованиям снизилось до уровня 2005 года, и составили 1 400 тонн. С момента получения государственного статуса правовой охраны, объемы продаж данного продукта упали на 360 тонн или на 25%. Я не хочу говорить, кто сколько потерял. Потери довольно ощутимы. Они коснулись фактически всех производителей и обладателей права на патент „Вологодское масло“ кроме „Устюгмолоко“, у него прирост».

Если в прошлом году производство молока снизилось из-за аномальной засухи и жары, то этом году Департамент сельского хозяйства прогнозирует рост производства и продажи молока. Чтобы вологодская продукция могла конкурировать и пользовалась спросом, Департамент поставил перед руководителями отрасли несколько задач: во время забирать молоко у производителей и рассчитываться за него, поддерживать гарантированное качество продукции, обеспечить работникам в отрасли социальную стабильность.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
17.11.2017 13:15:26

Дешёвое молоко

32 12771 Новичок-Старичок
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)