Владимир Цыганков: качественная продукция «РосМасло» доступна всем тюменцам

Источник: newsprom.ru
Летний период — «жаркая» пора для продовольственной отрасли.
Летний период — «жаркая» пора для продовольственной отрасли. Молочная продукция особенно чувствительна к температурному фактору, поэтому так важно найти на полке магазина свежий и качественный продукт. В данном случае стоит выбирать не только надежных производителей, но и надежных поставщиков. 

По мнению генерального директора компании «РосМасло» Владимира Цыганкова, доверять стоит тем торговым представителям, которые зарекомендовали себя на региональном рынке и за его пределами, при этом сотрудничают с авторитетными производителями, а также поставляют продукцию в популярные торговые сети. Об опыте собственной компании в этом направлении бизнесмен рассказал в интервью.

 — Как зародилась ваша компания? Что изменилось с тех пор?

 — В 2001 году появилась компания «ЕвроСиб-Трейд», которая изначально специализировалась на оптовой закупке и продаже сливочного масла, сыров и других молочных продуктов. В 2006 году мы решили заняться расфасовкой и производством, поэтому создали компанию «РосМасло».

 — Сейчас «РосМасло» является дистрибьютором производителей масложировой и молочной продукции. С какими компаниями вы сотрудничаете?

 — Надежное партнерство у нас сложилось с Татарстаном. Казанский молочный комбинат и Мамадышский маслодельно-сыродельный комбинат производят масло высокого качества. Именно эти предприятия поставляют нам наибольший объем продукции. Им удалось сохранить производство даже в тяжелые 90-е годы, несмотря на то, что многие заводы в то время закрылись. Мы закупаем крупными партиями продукт у производителя, фасуем его и реализуем более мелкими партиями торговым сетям. Так сливочное масло становится доступным для жителей.

 — В какие регионы вы осуществляете поставки и с какими торговыми сетями работаете?

 — На данный момент для нас приоритетным направлением является развитие на Севере — в Сургуте, Надыме, Ноябрьске, Ханты-Мансийск, даже поставляем продукцию в Салехард. Нашими партнерами являются самые крупные торговые сети, такие как «Мосмарт», «Лента», «Монетка», «Мостовский», «Перекресток», «Окей» и другие. Наш товар попадает на полки трех тысяч торговых точек.

 — Развивается ли сотрудничество с зарубежными фирмами?

 — Мы к этому стремимся. Недавно прошли успешные переговоры с известным украинским производителем сыров. Они предложили компании «РосМасло» стать их официальным дистрибьютором в Уральском федеральном округе и ставят перед нами задачу охватить рынок Свердловской, Курганской и Челябинской областей. Мы достигли согласия и проект практически готов к реализации, осталось уладить лишь некоторые технические вопросы. Думаю, что это сотрудничество даст нам очень хороший толчок к развитию.

 — Зависит ли спрос на масложировую и молочную продукцию от сезона?

 — Как ни странно, спрос на молочную продукцию увеличивается осенью и зимой, а весной-летом, наоборот, снижается. Этому способствует множество факторов. Например, в теплое время года проблемно хранить молочные продукты. Кроме того, в сельской местности многие жители имеют свое хозяйство и способны обеспечить молоком не только себя, но и соседей. На этапе становления наша компания в летний период практически прекращала работу, поскольку продажи резко падали. 

 — Действительно, молочная продукция — товар, как правило, скоропортящийся. Кроме того, существует возможность нарушений со стороны производителей. Как ведется контроль за качеством продуктов?

 — Вся продукция проходит серьезный контроль. Во-первых, мы обязательно проверяем товар, поступивший к нам от производителя. Если он не соответствует требованиям, мы возвращаем его обратно. Во-вторых, готовая продукция проходит еще одну экспертизу после фасовки, прежде чем она попадет на прилавки магазинов. Товар должен соответствовать требованиям Федерального Закона № 88-ФЗ от 12.06.2008 г. «Технический регламент на молоко и молочную продукцию», и обязательным требованиям государственных стандартов. Производитель несет ответственность в случае, если некачественный продукт попадет на стол потребителя. Поэтому мы регулярно осуществляет производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при производстве, хранении и реализации продукции. У нас заключены договоры с тремя тюменскими лабораториями. В спорных ситуациях мы также можем обратиться к независимым экспертам в Екатеринбурге и Кургане.

 — А собственное масло компания планирует производить?

 — Да, мы хотим построить завод по производству молочной продукции в Тюменском районе. Для этого у нас имеются подготовленные кадры, уже арендована земля возле Московского поселка. Надеемся, что в течение трех лет нам удастся реализовать идею. Тогда мы сможем осуществлять приемку молока и производить собственное молоко, кисломолочные продукты и сливочное масло.

 — Есть ли у компании некая «сверхцель», идеал, к которому вы стремитесь?

 — Мы активно развивающаяся компания и у нас есть большие планы и на территории УФО, и России в целом. Если же говорить о ближайшем будущем, то наша главная цель — сделать так, чтобы сливочное масло было доступно всем тюменцам. Над этим мы будем упорно работать.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью