Владимир Дягилев: маркировка увеличит потребление молочной продукции
«Все честные производители поддерживают мероприятия, которые будут направлены на обеспечение уверенности потребителя в наших продуктах. И маркировка – одно из них. Она приведет к перераспределению переработчиков на рынке, потому что потребление молочной продукции будет точно расти. Одновременно появятся честные производители, будут расти объемы качественной продукции», - уверен Владимир Дягилев.
В то же время эксперт не исключает очевидных рисков для молочной отрасли, однако он настаивает, что все они в итоге будут оправданы.
«Безусловно, маркировка потянет за собой определенные финансовые затраты, которые лягут непосредственно на себестоимость продукции, что, к сожалению, приведет к коррекции цены на рынке. Так как покупательная способность потребителя сейчас растет очень малыми темпами, есть определенные переживания. Но если ставить на чашу весов эти опасения и то, что маркировка с большой долей вероятности поставит точку на нечестных предприятиях, все риски будут оправданы», - подчеркнул Владимир Дягилев.