22.12.2017
Источник: milknews.ru
Регион: Россия
В мероприятии приняли участие представители федеральных и региональных органов государственной власти, ведущих производителей и переработчиков молока, экспертного и научного сообщества. В кулуарах круглого стола Milknews пообщался с генеральным директором ОАО "Племзавод "Караваево" Владимиром Андрияновым о планах на будущее, селекции и агротуризме.

Milknews: Вы сказали, что вы начали производство мороженого. Однако в открытом доступе об этом пока нет информации. Можете рассказать поподробнее? 

Владимир Андриянов: Да, мы действительно начали делать мороженое в этом году, это пока что тестовый запуск, мы будем смотреть на результаты по продажам в этом и в следующем году. В этом году результаты будут не слишком показательными из-за долгих морозов, мороженое не очень хорошо продавалось. Мы продолжим в следующем году и по итогам решим, стоит ли нам развивать это направление.

У нас есть планы на экспорт. Для успешного экспорта необходимо развивать отечественную селекцию и генетику, мы сами активно работаем в этом направлении, и у нас есть инновационная разработка – за 10 месяцев мы планируем получать два отела. Вы представляете себе, насколько это важная разработка?

Milknews: Как вы оцениваете работу государства в развитии селекции и генетики?

Владимир Андриянов: Мы работаем с Минсельхозом по этой теме, с Депживотноводства. У нас успешное взаимодействие. Я уже говорил об этом – необходимо развивать отечественные породы. Они, может быть, и не дают 10-13 тысяч литров, как импортные, но стабильно 6-7 тысяч литров дают. Тем более они лучше приспособлены к погодным условиям нашей страны, к перепадам температур, к климату, к особенностям питания. Я говорю о таких породах, как Костромская, Ярославская, Холмогорская. В этом направлении необходимо двигаться в области селекции.

Milknews: В последнее время часто слышим, что для сельхозтоваропроизводителей важна тема сельхозтуризма. На ваш взгляд, нужно ли развивать такой туризм?

Владимир Андриянов: Я согласен с тем, что нужно развивать агротуризм, потому что ребенок все равно должен знать, откуда молоко. Родители тоже должны понимать, что хорошее, что плохое. Как сегодня было озвучено, на рынке сейчас 7% отечественные производители детского питания, остальное импорт. Импорт, мы сами понимаем, это что такое? Мы же не знаем, что нам везут. Я за то, чтоб наши сыроделы развивались, и производители детского питания, и молочной продукции, и культура потребления молока. У Союзмолоко есть хорошая программа "Три в день" - три молочных продукта в день любому гражданину надо употреблять, чтобы у него хватало всего необходимого для организма. Молока надо много, а что надо делать, чтоб получить молоко? В первую очередь нужно заниматься хорошей селекцией, и особенно селекцией наших локальных пород. Почему наших локальных пород? Потому что они устойчивы к нашему климату, они уже живут у нас на территории.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.11.2018

Черная дыра информационных систем

Над рынком пищевой продукции встала тень очередного проекта властей по "прослеживаемости" на рынке. По итогам заседания Правительства, состоявшегося 31 октября, органам власти поручено проработать вопрос и обеспечить совместимость информационных систем в области качества продуктов питания, подконтрольных Минпромторгу, Россельхознадзору и Роспотребнадзору.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Колхоз Дружба, сельскохозяйственная артель
Адрес:  с. Ахрат, ул. Школьная, д. 31 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20