Вкус и цвет-2021: что будет популярно для продуктов

Источник: The DairyNews
Эксперты международной пищевой компании ADM назвали в интервью Dairyreporter ряд трендов в питании, ингредиентах, вкусах и ароматах, которые будут актуальны в 2021 году. The DairyNews публикует самое интересное.
Вкус и цвет-2021: что будет популярно для продуктов

Новости о появлении вакцины от COVID-19 вселяют в потребителей и компании надежду на возвращение к "нормальной жизни" в 2021 году.

Какие ароматы и цвета популярны в настоящее время?

В основном можно выделить следующие ароматы, привлекающие потребителя: теплые, успокаивающие, такие как ваниль и корица, а также поднимающие настроение ароматы, которые люди интуитивно связывают с благополучием: цитрусовые, ягоды.

Потребитель все больше сосредотачивается на физическом и эмоциональном благополучии и данные предпочтения получат дальнейшее развитие в 2021 году.

С наступлением холодного времени года в Северном полушарии растет популярность корицы, имбиря, душистого и кайенского перцев. Данные ароматы несут успокаивающий настрой.

В период декабря-января особенно популярны вкусы шоколад, ваниль, карамель, кофе, арахисовое масло.

В 2020 году наблюдается высокая популярность аромата ванили как традиционного, успокаивающего. Также популярны цитрусы - поскольку потребитель связывает их запах со здоровьем и иммунитетом.

Наряду с этим потребители выбирают продукты в ярких цветах: зеленый, желтый, ярко-оранжевый, красный, которые сигнализируют об энергии и позитиве.

Движущая тенденция потребительских предпочтений

Забота о себе и своих близких. А также активная забота не только о физическом, но и о психическом благополучии. Стремление потребителей к чистой и понятной этикетке без лишнего состава и нежелательных ингредиентов, подталкивает пищевые компании к созданию натуральных ароматизаторов и красителей.

Что на рынке молока?

Большинство производителей во всем мире делает акцент на полезные вкусы и ароматы.

Полезные волокна, пробиотики, пребиотики и постбиотики - все больше вдохновляют технологов молочных предприятий. Кроме того, в молочной категории все больше популярны продукты с цитрусами и яркими цветовыми решениями.

Новый виток развития также получили функциональные десерты - к примеру, мороженое с добавленной клетчаткой или пробиотиками.

Активно растет тенденция добавления супер-фруктов в молочные напитки и йогурты. Популярность на международном рынке получила бузина - ее добавление помогает достичь насыщенных оттенков красного, синего и фиолетового.

Также популярны напитки с куркумой - особенно в холодное время года.

Что в альтернативах?

С ростом растительных альтернатив молоку, растет и количество решений, направленных на сглаживание вкусового профиля. Речь идет о том, что гороховый или соевый белок не дают привычного сливочного вкуса и богатой консистенции. В связи с этим используются натуральные ароматизаторы, усилители вкуса и стабилизаторы.

Кроме того, в вариантах йогуртовых напитков на растительной основе используются натуральный ароматизатор, имитирующий ферментированный вкус молочного йогурта или специальную кислоту для вегетарианских продуктов.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью