Визитка в виде терки для сыра

Источник: kedem.ru
Рекламное агентство JWT разработало для сырного магазина Bon Vivant, расположенного в Бразилии, весьма необычные визитки.
Они выполнены в виде сырных терок, изготовленных из легкого металла, и имеют размер классических визиток. Дизайнерам хотелось показать любовь производителей к продукту, который они продают. Так родилась идея сырных визитных карточек. Уникальное приспособление может натереть все сорта сыра, к тому же это отличный подарок для потребителей. Клиенты Bon Vivant пришли в неописуемый восторг от новых визиток и мгновенно разобрали тираж в 1000 экземпляров. Владельцу магазина даже пришлось установить правило, согласно которому посетители могли брать еще одну визитную карточку только по прошествии 2-3 дней. Кроме того, в качестве дополнительного бонуса визитки поставляются в защитном чехле, чтобы не подпортился их внешний вид.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью