02.04.2008
Источник: Интегрум
Регион: Россия
«Вимм-Билль-Данн» поспорит за Kinder

Зачастую такие споры возникают, когда компании регистрируют товарный знак по нескольким категориям, потому что хотят подстраховаться, отмечают эксперты.

Сейчас ВБД выпускает ряд продуктов под маркой Delice и хотел бы зарегистрировать эту марку по 29-му классу МКТУ (Международная классификация товаров и услуг), включающему в себя молоко и молочные продукты. Но помехой выступает знак Kinder delice, принадлежащий Ferrero SpA. «В целях защиты нашего товарного знака мы обратились с заявлением о досрочном прекращении действия товарного знака Kinder delice, так как владелец знака его не использовал»,— рассказывает пресс-секретарь ВБД Антон Сарайкин.

24 марта в Палате по патентным спорам заявление компании было рассмотрено. Эксперты удовлетворили его, и оно вступит в силу после утверждения главой Роспатента, говорит Сарайкин. В настоящее время товарным знаком Kinder delice по классу «молочные продукты, молоко и кондитерские изделия» владеет Ferrero. Там заявили, что компания действительно не использует «этот товарный знак для товаров 29-го класса, а использует его для товаров 30-го класса (кондитерские изделия). В этот понедельник Палата удовлетворила заявление ВБД. При этом товарный знак остался в силе для товаров 30-го класса». «Вероятно, заявление ВБД связано с запуском ими серии молочных продуктов под маркой „Чудо делис”. Эти продукты уже в продаже,— предполагают в Ferrero.— Оформление этой серии продуктов не имеет сходства с упаковкой нашей продукции Kinder delice».

По словам экспертов, это не единственный случай, когда компания пытается оспорить права на товарный знак, которые принадлежат другой компании. Управляющий партнер юридической компании «Добронравов и партнеры» Юрий Добронравов говорит, что зачастую владельцы торговых знаков совсем не используют их. «Как правило, регистрацию проводят патентные доверенные, которые предлагают компаниям зарегистрировать товарный знак сразу по пяти классам товаров, потому что на их регистрацию единая пошлина»,— отмечает он. По словам Добронравова, зачастую по этой схеме и проходит регистрация товарного знака. В дальнейшем, если компания не использует зарегистрированный знак, его аннулируют или могут оспорить другие компании.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

24.04.2018

Быть в тренде: молочные заводы рассказали о тенденциях рынка

По данным опроса The DairyNews, молочные предприятия РФ (за исключением заводов ТНК) в среднем тратят на модернизацию и технологическое обновление 20-30% от выручки. В ситуации снижения цен на сырое молоко и нестабильного потребительского спроса, заводы строят собственные пути развития.
25.04.2018 17:56:19

Молочный форум

8 4618 Константин Яровой
Плавит, ООО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, ул. Сосновый Бор, д. 13 
 
Искра МФ, ООО
Адрес:  Карелия респ., Олонецкий район, д Тукса, ул. Новая, д. 1А кабинет 14, 15 
 
Еликова Раиса Романовна, ИП
Адрес:  Республика Алтай, Онгудайский район, с Каракол 
 
Подворье СК, ООО
Адрес:  Алтай респ, Чойский район, с. Кузя, ул. Солнечная, д. 3 офис 1