24.04.2009
Источник: adme.ru
Регион: Россия
«Вимм-Билль-Данн» накормит детей "Здрайверами"

Компания «Вимм-Билль-Данн» запустила первый на отечественном рынке мультикатегорийный детский бренд «Здрайверы». Долгосрочную платформу бренда, нейминг и коммуникационную стратегию разработало агентство BBDO Branding, а рекламная кампания создана командой BBDO Moscow.

«Здрайверы» — уникальный бренд, который будет интересен детям, и вызовет доверие их родителей. Само название говорит о том, что этот бренд предлагает здоровое питание и захватывающий мир развлечений. Специально для детей от 3-х лет, дошколят и школьников младших классов, были разработаны новые продуктовые идеи, и конечно, вкусы, которые нравятся детям, а яркие упаковки с наклейками, магнитами и загадками, рассказывающими о приключениях команды забавных героев, увлекут детей в мир развлечений. «Здрайверы» помогут ребенку расти здоровым и самостоятельным. Родители же с удовольствием одобрят выбор своих детей, ведь это абсолютно натуральные продукты. Правило питания героев команды «Здрайверы» – только молоко, фрукты и злаки.

Работу над проектом комментирует Директор по маркетингу компании «Вимм-Билль-Данн» Анна Иванова: «Здрайверы – это удивительный проект, так как на протяжении многих месяцев эксперты из различных областей (маркетологи, бренд-стратеги, неймеры, дизайнеры, копирайтеры, исследователи, специалисты по разработке новых продуктов) работали как единая команда. Создание этого бренда характеризовалось глубоким подходом к изучению и удовлетворению потребностей и детей и мам. Ведь мамам нужны полезные, натуральные продукты, а детей интересует, чтобы это были вкусные продукты, но не простые и скучные как у взрослых, а веселые и прикольные. Миссия бренда, “Научить детей делать правильный выбор”, не ограничивается только сферой правильного питания. Мы поставили себе задачу, чтобы наш бренд помогал детям отвечать на многие социальные вопросы. Это и дружба, и взаимопонимание, поддержка близких, стремление к победе и достижение успеха, а здоровая еда — неотъемлемая часть жизни гармонично развивающегося ребенка. Поэтому мы верим в этот бренд».

О ходе проекта рассказывает Исполнительный директор BBDO Branding Ольга Коновалова: «Компания “Вимм-Билль-Данн” поставила перед нами непростую задачу: создать новый бренд детского питания в смежных категориях с нуля. Проектная команда начала с аналитики и исследований: изучались международные кейсы детских брендов смежных категорий с точки зрения продуктовых предложений и коммуникационных подходов, были проведены этнографические туры, в ходе которых мы получили много информации о том, что любят есть дети и что тревожит их мам, ответственных за здоровье своих малышей. Стратегическая концепция тестировалась в совокупности с придуманным миром и его героями, использовалась непростая исследовательская методология концепт-лабов. Мы общались с мамами и детьми, обсуждали с ними наши идеи, иллюстрации, тексты и на следующий день выходили к ним с обновленным видением. Это достаточно напряженная работа в режиме on-line, когда креативная команда меняет героев и истории по ходу обсуждения. Так вместе с потребителями мы пытались создать идеальный результат. После окончания стратегического этапа и дополнительного исследовательского блока креативная команда “Вимм-Билль-Данн” материализовали бренд, завершив работу над визуализацией команды героев и разработав дизайн упаковки, а мы приступили к разработке коммуникационной стратегии на ближайший год.

В результате огромной работы, проделанной разными специалистами со стороны клиента и различных агентств, появился бренд, предлагающий абсолютно натуральные, вкусные и полезные, а главное – привлекательные для детей продукты в сегментах молочной, соковой и снековой индустрий».

В апреле на федеральных каналах стартовала рекламная кампания в поддержку запуска бренда «Здрайверы», разработанная агентством BBDO Moscow. О работе над кампанией рассказывает старший менеджер по работе с клиентами агентства BBDO Moscow Елена Воробьева: «Для запуска нового бренда нами были разработаны два разных ролика: для мам и детей. У ребят в 7—9 лет уже появляется своя собственная точка зрения на все вокруг, в том числе и на то, какую одежду надеть сегодня в школу и что съесть на завтрак или обед. Мамы по-прежнему стараются заботиться о своих чадах, дать им все лучшее и приучить правильно одеваться, вести себя, есть здоровую пищу. Но это уже не так просто, ведь с мнением 7—9 летнего ребенка невозможно не считаться. Именно на этом “конфликте поколений” и основана идея ролика для мам: “У ребенка на все свое мнение, и с мнением мамы оно часто не совпадает, но “Здрайверы” — это продукты, которые одинаково нравятся и мамам, и детям. Ведь в них каждый находит то, что нужно: для мамы это абсолютно натуральная и полезная еда, подходящая ее ребенку, а для ребенка – вкусный продукт в прикольной упаковке”.

Специально для детей был создан ролик-мультфильм про команду “Здрайверов”. Здрайверы – это прикольные ребята-зверята, которые также как все дети, учатся в школе, вместе гуляют, играют. И каждый день, как у любого ребенка, возникают ситуации, с которыми им нужно справиться и быть на высоте. Благодаря замечательным продуктам “Здрайверы” ребята всегда найдут решение и выйдут из положения победителями.


Страницы: 1 2 След.
Гость
Дети в возрасте тинейджеров должны купиться на рекламу, в которой черным по белому написано "от производителей "Агуши""?!?! Дети такого Здрайверам не простят! В их возрасте хочется быть взрослыми, а не малышами, которые едят "почти Агушу"... Реклама, впрочем, как и в целом линейка - весьма и весьма неудачные.
Admin Admin
Неправильно! Дети не читают. Они смотрят картинки. На картинках - те самые Здрайверы. А вот текст для мамы! Чтобы мама поняла, что это не "МолПродКормИнвестАтомПродукт", а те, кто Агушу производит. А деньги кассиру мама отдает!
А относительно того, удачная линейка или нет, покажет время (но не в 21.00 :))
Chim
Симпатии и доверия продукт не вызывает, непонятно на что ушли усилия дизайнеров и маркетологов. Герои отталкивающие. Просто фантастика: столько вложено - и такой убогий результат на выходе. Кое-кто зря кушает свой хлеб с икрой...
Гость
4 раза покупали "здрайверы" питьевой иогурт. По внутренней стороне бутылочки плесень!!!!!! Больше покупать не буду!
Гость
И правильно!
Гость
Страшная пищевая аллергия! никогда у не было аллергии!!! никогда, кроме как от этих самых Здрайверов! Отек легких, покраснение, затруднение дыхания.... что, скажите, что? можно было добавить в детский йогурт????? это не первый и не единственный случай с этим продуктом!!!!!! а то как работают маркетологи и прочие - это понятно, главное впарить, а дети пусть мрут?????? бессовестные!!!!!!!!!!!!
Гость
Мой сын, ему 11 лет, постоянно в школу берет с собой бутылочку питьевого йогурта. Я обрадовалась, когда увидела рекламу нового питьевого "здрайвера". Я в ней ничего "криминального" не заметила, пыталась свои действия направить на создание положительных эмоций у от рекламы "Здрайвера". Он, наконец, увидел рекламу.... и тут я поняла, что сильно ошиблась... Мой сын начал смотреть рекламу с интересом, но когда в завершении рекламы увидел "от производителя АГУШИ" "на желтом фоне фиолетовыми буквами" - его как током от телевизора вышибло...
В результате мы даже и не начинали покупать "Здрайвер", и когда,я очередной раз прошу его присмотреться к продукту у полки, он меня просто тащит от него в сторону...
Ух уж эта надпись на продукте..
Страницы: 1 2 След.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.10.2017

Федеральной поддержки не будет, но вы держитесь

На последнем заседании Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам был представлен проект федерального бюджета на 2018 год, согласно которому субсидии на погектарную поддержку, субсидии на литр молока, а также ассигнования на компенсацию прямых капитальных затрат не будут предусмотрены. Представители региональных органов АПК в свою очередь гарантируют, что в их регионах создаются и будут создаваться все условия для того, чтобы сельское хозяйство активно развивалось, сообщает The DairyNews.
ИНГАЛА, ООО
Адрес:  Тюменская обл, г. Тюмень, ул. Широтная, д. 156 корп. 1 кв. 72
ДАГАГРОКОМПЛЕКС, ООО
Адрес:  Дагестан респ, г. Хасавюрт, ул. Тотурбиева, д. 66
АНИКЬЕВА, КФХ
Адрес:  Свердловская область, г.Полевской, Западный промышленный район, 4/4
Витаель, ООО
Адрес:  Рязанская обл., Касимовский район, село Пустныь