24.04.2009
Источник: adme.ru
Регион: Россия
«Вимм-Билль-Данн» накормит детей "Здрайверами"

Компания «Вимм-Билль-Данн» запустила первый на отечественном рынке мультикатегорийный детский бренд «Здрайверы». Долгосрочную платформу бренда, нейминг и коммуникационную стратегию разработало агентство BBDO Branding, а рекламная кампания создана командой BBDO Moscow.

«Здрайверы» — уникальный бренд, который будет интересен детям, и вызовет доверие их родителей. Само название говорит о том, что этот бренд предлагает здоровое питание и захватывающий мир развлечений. Специально для детей от 3-х лет, дошколят и школьников младших классов, были разработаны новые продуктовые идеи, и конечно, вкусы, которые нравятся детям, а яркие упаковки с наклейками, магнитами и загадками, рассказывающими о приключениях команды забавных героев, увлекут детей в мир развлечений. «Здрайверы» помогут ребенку расти здоровым и самостоятельным. Родители же с удовольствием одобрят выбор своих детей, ведь это абсолютно натуральные продукты. Правило питания героев команды «Здрайверы» – только молоко, фрукты и злаки.

Работу над проектом комментирует Директор по маркетингу компании «Вимм-Билль-Данн» Анна Иванова: «Здрайверы – это удивительный проект, так как на протяжении многих месяцев эксперты из различных областей (маркетологи, бренд-стратеги, неймеры, дизайнеры, копирайтеры, исследователи, специалисты по разработке новых продуктов) работали как единая команда. Создание этого бренда характеризовалось глубоким подходом к изучению и удовлетворению потребностей и детей и мам. Ведь мамам нужны полезные, натуральные продукты, а детей интересует, чтобы это были вкусные продукты, но не простые и скучные как у взрослых, а веселые и прикольные. Миссия бренда, “Научить детей делать правильный выбор”, не ограничивается только сферой правильного питания. Мы поставили себе задачу, чтобы наш бренд помогал детям отвечать на многие социальные вопросы. Это и дружба, и взаимопонимание, поддержка близких, стремление к победе и достижение успеха, а здоровая еда — неотъемлемая часть жизни гармонично развивающегося ребенка. Поэтому мы верим в этот бренд».

О ходе проекта рассказывает Исполнительный директор BBDO Branding Ольга Коновалова: «Компания “Вимм-Билль-Данн” поставила перед нами непростую задачу: создать новый бренд детского питания в смежных категориях с нуля. Проектная команда начала с аналитики и исследований: изучались международные кейсы детских брендов смежных категорий с точки зрения продуктовых предложений и коммуникационных подходов, были проведены этнографические туры, в ходе которых мы получили много информации о том, что любят есть дети и что тревожит их мам, ответственных за здоровье своих малышей. Стратегическая концепция тестировалась в совокупности с придуманным миром и его героями, использовалась непростая исследовательская методология концепт-лабов. Мы общались с мамами и детьми, обсуждали с ними наши идеи, иллюстрации, тексты и на следующий день выходили к ним с обновленным видением. Это достаточно напряженная работа в режиме on-line, когда креативная команда меняет героев и истории по ходу обсуждения. Так вместе с потребителями мы пытались создать идеальный результат. После окончания стратегического этапа и дополнительного исследовательского блока креативная команда “Вимм-Билль-Данн” материализовали бренд, завершив работу над визуализацией команды героев и разработав дизайн упаковки, а мы приступили к разработке коммуникационной стратегии на ближайший год.

В результате огромной работы, проделанной разными специалистами со стороны клиента и различных агентств, появился бренд, предлагающий абсолютно натуральные, вкусные и полезные, а главное – привлекательные для детей продукты в сегментах молочной, соковой и снековой индустрий».

В апреле на федеральных каналах стартовала рекламная кампания в поддержку запуска бренда «Здрайверы», разработанная агентством BBDO Moscow. О работе над кампанией рассказывает старший менеджер по работе с клиентами агентства BBDO Moscow Елена Воробьева: «Для запуска нового бренда нами были разработаны два разных ролика: для мам и детей. У ребят в 7—9 лет уже появляется своя собственная точка зрения на все вокруг, в том числе и на то, какую одежду надеть сегодня в школу и что съесть на завтрак или обед. Мамы по-прежнему стараются заботиться о своих чадах, дать им все лучшее и приучить правильно одеваться, вести себя, есть здоровую пищу. Но это уже не так просто, ведь с мнением 7—9 летнего ребенка невозможно не считаться. Именно на этом “конфликте поколений” и основана идея ролика для мам: “У ребенка на все свое мнение, и с мнением мамы оно часто не совпадает, но “Здрайверы” — это продукты, которые одинаково нравятся и мамам, и детям. Ведь в них каждый находит то, что нужно: для мамы это абсолютно натуральная и полезная еда, подходящая ее ребенку, а для ребенка – вкусный продукт в прикольной упаковке”.

Специально для детей был создан ролик-мультфильм про команду “Здрайверов”. Здрайверы – это прикольные ребята-зверята, которые также как все дети, учатся в школе, вместе гуляют, играют. И каждый день, как у любого ребенка, возникают ситуации, с которыми им нужно справиться и быть на высоте. Благодаря замечательным продуктам “Здрайверы” ребята всегда найдут решение и выйдут из положения победителями.


Страницы: 1 2 След.
Гость
Дети в возрасте тинейджеров должны купиться на рекламу, в которой черным по белому написано "от производителей "Агуши""?!?! Дети такого Здрайверам не простят! В их возрасте хочется быть взрослыми, а не малышами, которые едят "почти Агушу"... Реклама, впрочем, как и в целом линейка - весьма и весьма неудачные.
Admin Admin
Неправильно! Дети не читают. Они смотрят картинки. На картинках - те самые Здрайверы. А вот текст для мамы! Чтобы мама поняла, что это не "МолПродКормИнвестАтомПродукт", а те, кто Агушу производит. А деньги кассиру мама отдает!
А относительно того, удачная линейка или нет, покажет время (но не в 21.00 :))
Chim
Симпатии и доверия продукт не вызывает, непонятно на что ушли усилия дизайнеров и маркетологов. Герои отталкивающие. Просто фантастика: столько вложено - и такой убогий результат на выходе. Кое-кто зря кушает свой хлеб с икрой...
Гость
4 раза покупали "здрайверы" питьевой иогурт. По внутренней стороне бутылочки плесень!!!!!! Больше покупать не буду!
Гость
И правильно!
Гость
Страшная пищевая аллергия! никогда у не было аллергии!!! никогда, кроме как от этих самых Здрайверов! Отек легких, покраснение, затруднение дыхания.... что, скажите, что? можно было добавить в детский йогурт????? это не первый и не единственный случай с этим продуктом!!!!!! а то как работают маркетологи и прочие - это понятно, главное впарить, а дети пусть мрут?????? бессовестные!!!!!!!!!!!!
Гость
Мой сын, ему 11 лет, постоянно в школу берет с собой бутылочку питьевого йогурта. Я обрадовалась, когда увидела рекламу нового питьевого "здрайвера". Я в ней ничего "криминального" не заметила, пыталась свои действия направить на создание положительных эмоций у от рекламы "Здрайвера". Он, наконец, увидел рекламу.... и тут я поняла, что сильно ошиблась... Мой сын начал смотреть рекламу с интересом, но когда в завершении рекламы увидел "от производителя АГУШИ" "на желтом фоне фиолетовыми буквами" - его как током от телевизора вышибло...
В результате мы даже и не начинали покупать "Здрайвер", и когда,я очередной раз прошу его присмотреться к продукту у полки, он меня просто тащит от него в сторону...
Ух уж эта надпись на продукте..
Страницы: 1 2 След.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

12.12.2017

Ленобласть, Чили, Новая Зеландия: Fonterra открыла предприятие в России

Крупнейший молочный кооператив мира открыл совместное предприятие в России. Партнером Fonterra Co-operative Group Limited выступила группа «Фудлайн», имеющая непосредственное отношение к молочному заводу «Галактика». В России у Fonterra пока нет поставщиков, однако, новозеландцы намерены вкладываться в развитие качества сырья. Подробности – в материале The DairyNews.
ЦЫЦЫНА Т.В. , КФХ
Адрес:  Рязанская область, Шиловский район, Занино-Починковский, д Малые Пекселы
ПСЕЛЬСКОЕ, ООО
Адрес:  Курская обл, Беловский район, с. Белая, ул. Журавского, д. 2
ФЛАМАНФРАХТ, ООО
Адрес:  Воронежская обл, Бобровский район, г. Бобров, ул. 22 Января, д. 71/7
TH True Milk
Адрес:  деревня Быково Волоколамский район, Московская область, Россия