10.11.2011
Источник: www.ria.ru
Регион: Россия
Запуск новой линии по производству инновационного детского питания для детей "Агуша "Я сам!" позволит увеличить производство "Агуши" на 20% и обеспечить достаточным количеством продукции не только Москву, но другие регионы России, прогнозирует генеральный директор бизнес-направления детского питания компании "Вимм-Билль-Данн" Илья Соколов.

"Мы планируем увеличение производства на 20%. Мы уже говорили со всеми ритейлерами, совместно с ними сделали прогноз, что потребление "Агуши" увеличится на 20%", - сказал Соколов.
 
Он отметил, что спрос на творожки среди российских потребителей постоянно растет.
Соколов отметил, что запуск линии производства продукции "Агуша "Я сам!" готовился почти 2,5 года.
"Может быть, это долго, но, тем не менее, грамотно. Это вопрос подготовки концепции и разработки продуктов. В случае с детским питанием это не только разработка рецептов, но и клинические испытания, проверка сроков годности", - пояснил он.
По словам Соклова, линейка продуктов "Агуша "Я сам!" создана с учетом физиологических и психологических особенностей развития ребенка ясельного возраста.
"Очень важно дать маме такой продукт, который будет проще преподнести ребенку, чтобы он был союзником в процессе кормления, а не "оппозиционером". Гораздо проще накормить ребенка продуктом веселым и интересным. Таким образом и получилась линейка "Я сам!", - отметил Соколов.

Он добавил, что стратегия расширения продуктовой линейки ТМ "Агуша" будет продолжена. "В ближайшие шесть месяцев мы намерены запустить новые линии. К примеру, линию "Дойпак" с пюре", - сказал Соколов.
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", 100% Gold и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки", детское питание "Агуша" и "Здрайверы". Компании принадлежат производственные предприятия в России, Украине, Киргизии, Узбекистане и Грузии. 

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
19.11.2017 12:51:32

Дешёвое молоко

31 13170 Александра Смородина
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)