10.11.2011
Источник: www.ria.ru
Регион: Россия
Запуск новой линии по производству инновационного детского питания для детей "Агуша "Я сам!" позволит увеличить производство "Агуши" на 20% и обеспечить достаточным количеством продукции не только Москву, но другие регионы России, прогнозирует генеральный директор бизнес-направления детского питания компании "Вимм-Билль-Данн" Илья Соколов.

"Мы планируем увеличение производства на 20%. Мы уже говорили со всеми ритейлерами, совместно с ними сделали прогноз, что потребление "Агуши" увеличится на 20%", - сказал Соколов.
 
Он отметил, что спрос на творожки среди российских потребителей постоянно растет.
Соколов отметил, что запуск линии производства продукции "Агуша "Я сам!" готовился почти 2,5 года.
"Может быть, это долго, но, тем не менее, грамотно. Это вопрос подготовки концепции и разработки продуктов. В случае с детским питанием это не только разработка рецептов, но и клинические испытания, проверка сроков годности", - пояснил он.
По словам Соклова, линейка продуктов "Агуша "Я сам!" создана с учетом физиологических и психологических особенностей развития ребенка ясельного возраста.
"Очень важно дать маме такой продукт, который будет проще преподнести ребенку, чтобы он был союзником в процессе кормления, а не "оппозиционером". Гораздо проще накормить ребенка продуктом веселым и интересным. Таким образом и получилась линейка "Я сам!", - отметил Соколов.

Он добавил, что стратегия расширения продуктовой линейки ТМ "Агуша" будет продолжена. "В ближайшие шесть месяцев мы намерены запустить новые линии. К примеру, линию "Дойпак" с пюре", - сказал Соколов.
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", 100% Gold и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки", детское питание "Агуша" и "Здрайверы". Компании принадлежат производственные предприятия в России, Украине, Киргизии, Узбекистане и Грузии. 

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

В настоящее время проходит общественное обсуждение документа, подготовленного Минпромторгом и предлагающего с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, нужно максимально помочь ему ориентироваться в ассортименте. Существует и другое мнение – данная законодательная инициатива ничего не изменит.
Плаксин Павел Николаевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старое Еремкино 
 
ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области
Адрес:  Свердловская обл, г. Краснотурьинск, ул. Заречная-2, д. 9 
 
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016