"Вимм-Билль-Данн" запустил линию детского питания "Агуша" "Я сам!"

Источник: www.ria.ru
Запуск новой линии по производству инновационного детского питания для детей "Агуша "Я сам!" позволит увеличить производство "Агуши" на 20% и обеспечить достаточным количеством продукции не только Москву, но другие регионы России, прогнозирует генеральный директор бизнес-направления детского питания компании "Вимм-Билль-Данн" Илья Соколов.
Запуск новой линии по производству инновационного детского питания для детей "Агуша "Я сам!" позволит увеличить производство "Агуши" на 20% и обеспечить достаточным количеством продукции не только Москву, но другие регионы России, прогнозирует генеральный директор бизнес-направления детского питания компании "Вимм-Билль-Данн" Илья Соколов.

"Мы планируем увеличение производства на 20%. Мы уже говорили со всеми ритейлерами, совместно с ними сделали прогноз, что потребление "Агуши" увеличится на 20%", - сказал Соколов.
 
Он отметил, что спрос на творожки среди российских потребителей постоянно растет.
Соколов отметил, что запуск линии производства продукции "Агуша "Я сам!" готовился почти 2,5 года.
"Может быть, это долго, но, тем не менее, грамотно. Это вопрос подготовки концепции и разработки продуктов. В случае с детским питанием это не только разработка рецептов, но и клинические испытания, проверка сроков годности", - пояснил он.
По словам Соклова, линейка продуктов "Агуша "Я сам!" создана с учетом физиологических и психологических особенностей развития ребенка ясельного возраста.
"Очень важно дать маме такой продукт, который будет проще преподнести ребенку, чтобы он был союзником в процессе кормления, а не "оппозиционером". Гораздо проще накормить ребенка продуктом веселым и интересным. Таким образом и получилась линейка "Я сам!", - отметил Соколов.

Он добавил, что стратегия расширения продуктовой линейки ТМ "Агуша" будет продолжена. "В ближайшие шесть месяцев мы намерены запустить новые линии. К примеру, линию "Дойпак" с пюре", - сказал Соколов.
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", 100% Gold и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки", детское питание "Агуша" и "Здрайверы". Компании принадлежат производственные предприятия в России, Украине, Киргизии, Узбекистане и Грузии. 

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью