18.07.2011
Источник: РИА-Новости
Регион: Россия
Виктор Зубков: нашим сырам нужна хорошая реклама Первый вице-премьер РФ Виктор Зубков считает, что России необходимо больше рекламировать свою сельскохозяйственную продукцию на международных рынках, в том числе и для этого необходимо создать специальное подразделение в Минсельхозе, а также пересмотреть нынешнее финансирование этой сферы.

Зубков отметил, что российское зерно, которое с 1 июля пошло на мировой рынок после отмены эмбарго, пользуется хорошим спросом.

"Я думаю, что у нас есть и другие продукты, рекламу только надо хорошую нашим продуктам", - сказал Зубков на заседании центрального совета Российского аграрного движения, председателем которого он является.

"Нужна хорошая реклама нашим сырам, мясу, мясу птицы", - добавил Зубков.

По мнению первого вице-премьера, курирующего в правительстве АПК, рекламой и продвижением своей продукции, в первую очередь, должны заниматься, конечно, сами производители. "Но и у министерства сельского хозяйства должно быть подразделение, которое бы продвигало сельскохозяйственную продукцию не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. А правительство должно создать условия, чтобы цепочка производитель, переработчик и реализация работала эффективно", - добавил Зубков, отметив, что на регулирование последнего направлен закон о торговле, действующий в РФ уже полтора года.

"Наши продукты хорошие, качественные. И мы должны говорить не только об объемах производимой в стране продукции, но и как нашу продукцию подать с точки зрения ее качественных параметров", - продолжил он.

Первый вице-премьер напомнил, что ежегодно в федеральном бюджете выделяется строка на регулирование рынка сельхозпродукции. "Надо посмотреть, реально ли они связаны с продвижением нашей продукции. Я дам такие поручения", - отметил Зубков.

После того как будет проанализирована эффективность использования средств будет принято решение о дальнейшем финансировании этой сферы. "Если их (средств - ред.) действительно очень мало, то можно посмотреть, можно немножко увеличить", - подытожил он.
Гость
нам нужен "хороший" сыр из хорошего молока...
тогда и покупать будут.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
19.11.2017 12:51:32

Дешёвое молоко

31 13512 Александра Смородина
ВНУКОВСКОЕ, АО
Адрес:  Московская обл, Дмитровский район, г. Дмитров, шоссе Ковригинское, д. 3
ФИЛИАЛ АО ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН в г. ТУЙМАЗЫ
Адрес:  Башкортостан респ., Туймазинский район, г. Туймазы, ул. Северная, д. 9
Филиал АО Вимм-Билль-Данн в г. Перми
Адрес:  Пермский край, г. Пермь, ул. Героев Хасана, д. 110 корп. 401 оф. 402
Филиал АО Вимм-Билль-Данн в г. Кирове
Адрес:  Кировская обл., г. Киров, ул. Щорса, д. 95 оф. 435