17.04.2009
Источник: bel.ru
Регион: Белгородская обл

Торговая сеть «Вестер-Черноземье» планирует увеличить долю ассортимента продуктов питания региональных производителей до 30 %. Мировой финансовый кризис, сделав импортную продукцию недоступной для многих россиян, заставляет ритейлеров обращать внимание на отечественные товары. Таким образом, белгородские производители могут получить ещё одну крупную площадку для реализации своего продукта.

«Мы лояльны к региональным производителям, и при выборе аналогичных товаров на реализацию чаще всего отдаём предпочтение местному производителю. Многие из продуктов, выпускаемых производителями Черноземья, вполне соответствуют европейскому и мировому уровню качества. Прежде всего это представители мясо-молочного производства. Грамотному ритейлеру нельзя существовать на региональном уровне, не имея в своём ассортименте достаточной доли продукции местных производителей. В первую очередь это продукты питания, за которыми люди ежедневно приходят и к которым потребитель давно привык», – заявил генеральный директор округа «Черноземье» торговой сети «Вестер» Алексей Молчанов.

Торговая сеть «Вестер» в настоящее время активно замещает импортные товары продуктами отечественных производителей, «по причине сильного удорожания первых в результате колебания курсов валют». Приоритетной здесь является продовольственная группа, сообщает пресс-служба торговой сети.

Такой механизм работы позволяет сотрудничать с производителями на гибких условиях, при этом на месте осуществляя контроль качества продукции. В условиях «дороговизны» кредитных средств, прямое сотрудничество ритейлера и местного производителя является на сегодня оптимальным решением для обоих.

Напомним, что «Вестер» имеет крупные торговые предприятия в Белгороде, Старом Осколе и Губкине.


Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

Общественное обсуждение проходит в настоящее время документ, подготовленный Минпромторгом и предлагающий с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, ему нужно максимально помочь ориентироваться в ассортименте, существует и другое мнение, - данная законодательная инициатива ничего не изменит.
Ломтадзе Заза Ревазович, ИП глава КФХ
Адрес:  Амурская область, Ивановский район, с Константиноградовка 
 
Богатырь, ООО
Адрес:  Ивановская обл, Ивановский район, с. Чернореченский, ул. Победы, д. 13 Б 
 
Возрождение М, ООО
Адрес:  Мордовия респ., Ковылкинский район, Кемляй, ул. Монастырская, д. 18 
 
Сычуань-Чувашия агропромышленная торговая компания, ООО
Адрес:  Чувашская (Чувашия) респ., г. Чебоксары, ул. Композиторов Воробьевых, д. 20 оф. 704