Вера Мозговая: То, что Рогачевский МКК решился на ребрендинг, — правильно и смело
По мнению эксперта, Рогачевская сгущенка уже давно славится своим качеством, завоевала много премий. И то, что компания решилась на ребрендинг – правильно и смело.
— Решение использовать цвет кожи детей для того, чтобы обозначить вкус сгущенки, на мой взгляд – не совсем удачная коммуникация с потребителем. Судя по дизайну, целевая аудитория – это семейные люди в возрасте 35 +, и для них такие шутки (особенно с учетом того, что данный товар будет экспортироваться) не совсем уместен. Поэтому реклама вызвала такую бурю негодования, — отметила Вера Мозговая.
— С одной стороны, она принесет дополнительную узнаваемость бренду. С другой стороны, зачем вот такое внимание к бренду, который уже известен хорошим качеством? И нужен ли ему такой вот фактически ненужный «черный» хайп. Думаю, что скорее нет, — резюмировала директор V-Brand.