Вера Мозговая: То, что Рогачевский МКК решился на ребрендинг, — правильно и смело

Источник: The DairyNews
Ранее мы писали о том, что новый дизайн линейки вареных сгущенных молочных продуктов, который представил в соцсетях Рогачевский МКК, вызвал у пользователей неоднозначную реакцию. Свой взгляд на обновленный дизайн хорошо известного потребителям продукта изложила Вера Мозговая, директор маркетингового агентства V-Brand.
Вера Мозговая: То, что Рогачевский МКК решился на ребрендинг, — правильно и смело

По мнению эксперта, Рогачевская сгущенка уже давно славится своим качеством, завоевала много премий. И то, что компания решилась на ребрендинг – правильно и смело.

— Решение использовать цвет кожи детей для того, чтобы обозначить вкус сгущенки, на мой взгляд – не совсем удачная коммуникация с потребителем. Судя по дизайну, целевая аудитория – это семейные люди в возрасте 35 +, и для них такие шутки (особенно с учетом того, что данный товар будет экспортироваться) не совсем уместен. Поэтому реклама вызвала такую бурю негодования, — отметила Вера Мозговая.

— С одной стороны, она принесет дополнительную узнаваемость бренду. С другой стороны, зачем вот такое внимание к бренду, который уже известен хорошим качеством? И нужен ли ему такой вот фактически ненужный «черный» хайп. Думаю, что скорее нет, — резюмировала директор V-Brand.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью