07.07.2011
Источник: adline.by
Регион: Белоруссия
Рекламное агентство Marketforce запустило необычную рекламную кампанию, не вписывающуюся в рекламные стандарты.

Для продвижения ароматизированного молока Chill были размещены щиты с рекламой фиктивного продукта – аромата для мужчин «Les Man».

Chill_milk-1.jpg


Спустя какое-то время, биллборды с изображением начисто выбритой модели в плавках были разрисованы авторами кампании: мужчина заметно прибавил в волосатости, изменилась прическа, флакон духов заклеили стикером с молоком и изменили название на «Man Up».

Chill_milk-2.jpg

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

17.01.2018

Молоко просит вмешательства

Как стало известно The DairyNews, Минсельхоз планирует к марту 2018 года ввести в действие обновленную методику расчета минимальных и максимальных цен на зерно, молоко сухое и масло сливочное в целях проведения интервенций. В текущем году, большинство участников рынка в свете считают интервенции, призрак которых висит над молочной отраслью третий год – необходимыми. Однако, формат их проведения и возможные последствия устраивают не всех.
16.01.2018 21:57:42

Молочный кандидат

4 878 Андрей Андреев
16.01.2018 09:13:33

Оптимальный дизайн боксов

2 255 Алексей Николаевич Ковалев
16.01.2018 09:09:08

Сапожник без сапог

2 266 Алексей Николаевич Ковалев
Олымский молочно-консервный комбинат
Адрес:  Курская обл., Касторенский р-н, Олымский  
 
Руднянский молочно-консервный комбинат
Адрес:  Смоленская обл., г. Рудня, с. Молкомбината  
 
АГРОСОЮЗ, СПОК
Адрес:  Дагестан респ, Ногайский район, с. Терекли-Мектеб, ул. Эдиге, д. 68 корп. 3 
 
ИЛЬИН В. В. , КФХ
Адрес:  Республика Марий Эл, Моркинский район, Коркатовский, д Чодраял