07.07.2011
Источник: adline.by
Регион: Белоруссия
Рекламное агентство Marketforce запустило необычную рекламную кампанию, не вписывающуюся в рекламные стандарты.

Для продвижения ароматизированного молока Chill были размещены щиты с рекламой фиктивного продукта – аромата для мужчин «Les Man».

Chill_milk-1.jpg


Спустя какое-то время, биллборды с изображением начисто выбритой модели в плавках были разрисованы авторами кампании: мужчина заметно прибавил в волосатости, изменилась прическа, флакон духов заклеили стикером с молоком и изменили название на «Man Up».

Chill_milk-2.jpg
04.12.2018

Кому ЭВС?

Минсельхоз хочет во втором квартале 2019 года включить готовую молочную продукцию в систему электронной ветеринарной сертификации. Что об этом думают молочники - выясняло The DairyNews.
06.12.2018 21:34:45

про ацидоз про ножи

0 88 Алексей Николаевич Ковалев
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Ибрагимов и К, СХП ООО
Адрес:  Татарстан респ, Апастовский район, с. Эбалаково 
 
Фаэтон-Агро, ООО УК
Адрес:  Ленинградская область, Гатчинский район, дер.М.Верево, ул.Кутышева, д.6В 
 
Бурановское, ООО
Адрес:  Алтайский кр, Усть-Калманский район, с. Новобураново, ул. Октябрьская, д. 10 корп.