07.07.2011
Источник: adline.by
Регион: Белоруссия
Рекламное агентство Marketforce запустило необычную рекламную кампанию, не вписывающуюся в рекламные стандарты.

Для продвижения ароматизированного молока Chill были размещены щиты с рекламой фиктивного продукта – аромата для мужчин «Les Man».

Chill_milk-1.jpg


Спустя какое-то время, биллборды с изображением начисто выбритой модели в плавках были разрисованы авторами кампании: мужчина заметно прибавил в волосатости, изменилась прическа, флакон духов заклеили стикером с молоком и изменили название на «Man Up».

Chill_milk-2.jpg

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

20.06.2018

Льготы на долгосрочной основе

Минсельхоз предлагает давать льготные кредиты на закупку молока только заводам, имеющим долгосрочные (минимум - трехлетние) договоры с сельхозпроизводителями. Инициатива - часть политики ручного контроля Минсельхоза, озвученной еще весной, обсуждение проекта документа продлится до 28 июня. The DairyNews узнало мнения участников рынка о предлагаемой мере.
Колхоз Свобода, ООО
Адрес:  Тверская обл, г. Вышний Волочек, ул. Ямская, д. 110 
 
Башплемсервис, ГУСП РБ
Адрес:  Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Гафури, д.54 
 
СМТ Молоко, ООО
Адрес:  г. Москва, шоссе Дмитровское, д. 71Б ком. 21 офис 1 
 
Милктрейд, ООО
Адрес:  г. Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2 помещение 1 КОМ 2