Valio выпустила йогурт со вкусом кофе

Источник: www.agro.ru
Valio вывела на российский рынок нового йогурта – «Valio кофейный». Новинка, предназначенная для любителей кофе, не содержит кофеина и обогащена витамином D, а жирность продукта составляет всего 2%. Йогурт «Valio кофейный» появится на полках магазинов в мае 2010 года.
Valio выпустила йогурт со вкусом кофе
Valio вывела на российский рынок нового йогурта – «Valio кофейный». Новинка, предназначенная для любителей кофе, не содержит кофеина и обогащена витамином D, а жирность продукта составляет всего 2%. Йогурт «Valio кофейный» появится на полках магазинов в мае 2010 года.

Компания Valio является пионером на мировом рынке молочной продукции. Именно она в марте 1990 года выпустила  на рынок Европы пробиотические  молочные продукты серии Valio Gefilus, более чем за 4 года до того, как пробиотики стали действительно распространены на рынке  Западной Европы.

Компания Valio – пионер в молочной индустрии, чьи инновационные, ценностно-ориентированные продукты и современные технологии  базируются на научных разработках и ведущих технологических практиках в этой сфере деятельности.

Valio Gefilus, «LGG» и  «LGG logo» являются зарегистрированными (лицензированными) торговыми марками  компании Valio Ltd.

На сегодняшний день на российском рынке представлен следующий ассортимент продукции серии Valio Gefilus: простокваши, йогурты, творожные крема, напитки на основе соков, кисломолочные напитки, кисели, а также детские йогурты Valio Kidius Gefilus.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью