Valio впервые представляет рекламную кампанию йогуртов, изготовленных в России

Источник: The DairyNews
Кампания направлена на продвижение продуктов Valio. Лицом бренда вновь стала Татьяна Навка, олимпийская чемпионка в танцах на льду, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Валио в России.
Компания Valio представила новый ролик, в котором Татьяна Навка рассказывает о том, почему она любит йогурты Valio Clean Label с цельными ягодами и кусочками фруктов. Рекламная кампания стартует с 20 февраля, ролики будут транслироваться на федеральных каналах: «Россия-1», «5 канал», «ТНТ», «ТВ-3», «НТВ» и «Пятница».

Известная фигуристка сотрудничает с Valio c 2013 года, когда линейка йогуртов, разработанных в концепции Clean Label (без «Е»-ингредиентов), была впервые представлена в России

- Татьяна поддерживает главные ценности Valio: здоровый образ жизни и правильное питание, и является достойным примером того, как удачно в одном человеке могут сочетаться талант и красота, сила духа и обаяние, целеустремленность и женственность, - говорит Елена Кипенёва, старший вице-президент по маркетингу и продажам ООО «Валио».  

- Мне всегда нравился вкус йогуртов Valio – натуральный и в то же время насыщенный фруктовый, -  рассказывает Татьяна. –  А сейчас, когда мои любимые молочные продукты Valio производятся в нашей стране, мне особенно приятно представлять их в России.  

Справочно:
Йогурты Valio Clean Label –  продукт, который был разработан в Финляндии специально для российского рынка. С 2014 года эти йогурты изготавливаются в России, в соответствии со строгими стандартами Valio, из российского молока высшего качества, с добавлением  ягодных и фруктовых джемов из Финляндии. Ассортимент линейки состоит из питьевых и «густых» йогуртов, с ягодами и экзотическими фруктами или без наполнителей. Все йогурты Valio Clean Label не содержат искусственных добавок (загустителей, ароматизаторов и красителей) и ГМО в соответствии с концепцией «чистая этикетка», а также глютена.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью