16.10.2009
Источник: www.adindex.ru
Регион: Великобритания
Британская Комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) запретила телевизионный ролик напитка Actimel, выпускаемого молочным гигантом Danone. Поводом для рассмотрения видео в Комиссии стала жалоба потребителя, заявившего, что ролик вызывает неподкрепленное фактами впечатление того, что способность Actimel укреплять защиту детского организма была доказана объективными научными исследованиями.

В свое оправдание представители Danone заявили, что полезность продукта была доказана 23 исследованиями, из которых 8 проводились на детях в возрасте до 16 лет. Кроме того, компания обратила внимание на то, что утверждения о научной обоснованности заявлений о положительном воздействии Actimel на иммунитет использовались в рекламе продукта с 2007 года.

Рассмотрев предоставленные Danone результаты исследований, члены ASA обнаружили, что они по разным причинам не могут быть свидетельствовать о положительном воздействии напитка на детский иммунитет. Например, одно из них проводилось на детях в возрасте от 6 до 33 месяцев, то есть принадлежащих к намного младшей возрастной группе, чем целевая аудитория напитка.

Отметим, что полезность продуктов Danone для иммунитета вызывает сомнения во многих странах. Так, в прошлом месяце компании удалось мирового соглашения с адвокатской конторой Coughlin, Stoia, Geller, Rudman & Robbins, представлявшей интересы американских потребителей, подавших иск касательно недостоверных заявлений в рекламе Activia и DanActive. Согласно достигнутым договоренностям, Danone потратит $35 млн на возмещение ущерба американским потребителям, покупавшим Activia и DanActive в 2006 и 2007 годах. Каждый пострадавший может претендовать на компенсацию в размере до $100. Кроме того, компания обязуется запустить контррекламную кампанию на те же $35 млн в американских медиа, восстановив правду в умах потребителей.

В России же претензии пока вызывает лишь ориентация Actimel на детский рынок: конкурент Danone, «Вимм-Билль-Данн», требует от Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признать ненадлежащей рекламу Actimel, в которой он позиционируется как детский продукт, не имея соответствующей сертификации.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

17.01.2018

Молоко просит вмешательства

Как стало известно The DairyNews, Минсельхоз планирует к марту 2018 года ввести в действие обновленную методику расчета минимальных и максимальных цен на зерно, молоко сухое и масло сливочное в целях проведения интервенций. В текущем году, большинство участников рынка в свете считают интервенции, призрак которых висит над молочной отраслью третий год – необходимыми. Однако, формат их проведения и возможные последствия устраивают не всех.
16.01.2018 21:57:42

Молочный кандидат

4 1084 Андрей Андреев
16.01.2018 09:13:33

Оптимальный дизайн боксов

2 400 Алексей Николаевич Ковалев
16.01.2018 09:09:08

Сапожник без сапог

2 401 Алексей Николаевич Ковалев
Олымский молочно-консервный комбинат
Адрес:  Курская обл., Касторенский р-н, Олымский  
 
Руднянский молочно-консервный комбинат
Адрес:  Смоленская обл., г. Рудня, с. Молкомбината  
 
АГРОСОЮЗ, СПОК
Адрес:  Дагестан респ, Ногайский район, с. Терекли-Мектеб, ул. Эдиге, д. 68 корп. 3 
 
ИЛЬИН В. В. , КФХ
Адрес:  Республика Марий Эл, Моркинский район, Коркатовский, д Чодраял