США 26.07.2011

В США введут критерии на рекламу молока для детей

Источник: ИА DairyNews
В США Международная ассоциация молочных продуктов (IDFA) отметила необходимость введения обязательного обеспечения детей молочными продуктами.
В США Международная ассоциация молочных продуктов (IDFA) отметила необходимость введения обязательного обеспечения детей молочными продуктами.

Большинство подростков, по данным 2010 года не получают необходимую норму молока в США, - отметили представители Ассоциации.

Кроме того, по инициативе IDFA будут введены новые критерии на рекламу молочных продуктов для детей в возрасте до 12 лет, критерии вступят в силу не позднее декабря 2013 года.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью