21.03.2008
Источник: Интегрум
Регион: Украина

Половина из проверенных торговых марок, которые являются лидерами продаж молочных продуктов на рынке, поставляют потребителям фальсифицированную продукцию.

«ЭТО хамское отношение к покупателям, - заявил позавчера на пресс-конференции президент научно-исследовательского центра независимых потребительских экспертиз «Тест» Валентин безрукий. - В протестированных нами образцах девяти торговых марок количество молочных жиров не превышало 10%. В одном образце сгущенного молока вообще было 95% немолочного жира - они подменены растительными, наличие которых не указано в составе. Кроме того, в нескольких банках были обнаружены споры плесени. Таким образом, всеми любимое с детства лакомство превратилось в «непонятно что».

Призвав потребителей не покупать плохую продукцию, Валентин Безрукий пообещал провести вскоре повторное исследование сгущенного молока. Если и на этот раз тестирование покажет негативные результаты, то потребитель просто обязан проголосовать против нее, так сказать, кошельком.

Центр также протестировал 15 марок майонеза. Только две из них оказались без консервантов. На вопрос «ВЕДОМОСТЕЙ», насколько вредно наличие консервантов и как воспринимать тот факт, что на всех майонезах стоит буква «Е», то есть в них добавляют эмульгаторы, Валентин Безрукий ответил: «В целом применение консервантов и пищевых добавок «Е» - неотъемлемая часть производства продукта, хотя если некоторые производители уже научились не использовать их, то и другие вполне могут. Было бы желание. Превышение количества консервантов, безусловно, вредно для человеческого организма, а нормой считается 1000 миллиграммов на один килограмм. Что же касается эмульгаторов, то без них майонез просто не получится. От него зависит консистенция продукта». Он также посоветовал не покупать быстропортящиеся продукты в местах, не соответствующих нормам хранения—в таких условиях они быстро превращаются в несъедобные. А это уже может вызвать проблемы со здоровьем.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
19.11.2017 12:51:32

Дешёвое молоко

31 13299 Александра Смородина
ЛЕСНЫЕ ПОЛЯНЫ, ООО
Адрес:  Московская обл, Пушкинский район, с. Царево стр. 38А
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)